О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе [Текст] / Элерс У.-Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 63-65. - 0; О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе. - RUMARS-divo07_000_003_0063_1. - Реф. ст.: Элерс У.-Д. О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning в Европе / У.-Д. Элерс // Высшее образование в России.- 2006.- N 12.- С. 43-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning. -- концепция грамотности -- качество обучения -- образовательные инновации Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения грамотности в вопросах качества в сфере e-Learning. Доп.точки доступа: Элерс У.-Д. \.\ |
Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук). Об оценке цифровой грамотности: методология, концептуальная модель и инструмент измерения [Текст] = Digital Literacy Assessment: Methodology, Conceptual Model and Measurement Tool / Светлана Авдеева, Ксения Тарасова> // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 8-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): вычислительная грамотность -- доказательный дизайн -- информационная грамотность -- компьютерное тестирование -- концепция грамотности -- метод доказательной аргументации -- модели задания -- модели сбора доказательств -- моделирование предметных областей -- оценивание цифровой грамотности -- техническая грамотность -- цифровая безопасность -- цифровая грамотность -- цифровое взаимодействие Аннотация: Предложена концептуальная рамка измерения цифровой грамотности, разработанная на основе принципов обоснованного дизайна, которая учитывает как техническую составляющую конструкта, так и его когнитивные аспекты. Следуя методу доказательной аргументации, авторы обоснованно связали наблюдаемое поведение человека в ситуации тестирования с его способностью решать задачи в реальной цифровой среде (цифровой грамотностью) путем конструирования связей, отражающих сложную когнитивную и некогнитивную природу конструкта. Разработанная форма обратной связи может быть использована и в качестве средства устранения выявленных дефицитов цифровых навыков на индивидуальном и групповом уровне, и в качестве показателя эффективности реализации образовательных программ, в том числе для модернизации их содержания и внедрения цифровых образовательных технологий в школы. Доп.точки доступа: Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |