Елисеева, Татьяна Сергеевна (аспирант). Основные принципы регулирования процедуры медиации в российском законодательстве [Текст] / Елисеева Татьяна Сергеевна> // Российское правосудие. - 2015. - № 10 (114). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право--Россия Кл.слова (ненормированные): беспристрастность медиаторов -- гражданский процесс -- гражданско-процессуальное законодательство -- гражданско-процессуальное право -- гражданское процессуальное законодательство -- гражданское судопроизводство -- добровольность медиации -- классификация принципов -- конфиденциальность медиации -- медиаторы -- медиация -- независимость медиаторов -- правовое регулирование -- принцип беспристрастности -- принцип добровольности -- принцип конфиденциальности -- принцип независимости -- принцип равноправия сторон -- принцип сотрудничества сторон -- принципы медиации -- принципы регулирования -- равноправие сторон -- сотрудничество сторон Аннотация: Предложена классификация принципов медиации в российском законодательстве. Проанализированы принципы добровольности, конфиденциальности, равноправия и сотрудничества сторон, беспристрастности и независимости медиатора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Елена Никитична (кандидат психологических наук; доцент). Медиация как способ снижения риска молодежного экстремизма [Текст] / Елена Никитична Иванова> // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 260-268. - Библиогр.: с. 267-268 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): групповое давление -- девиантное поведение -- деструктивные установки -- добровольность медиации -- коммуникативные навыки -- конфиденциальность медиации -- конфликтологическая компетентность -- конфликторазрешение -- конфликты -- медиация -- молодежный экстремизм -- нейтральность медиаторов -- образовательные учреждения -- переговорные навыки -- практические возможности -- профилактика экстремизма -- радикалистские поведенческие установки -- риски -- студенты -- эмоциональная динамика Аннотация: В статье анализируются возможности практического обучения медиации в образовательных учреждениях для профилактики экстремизма в молодежной среде. Деструктивные установки, групповое давление, эмоциональная динамика - это факторы, провоцирующие распространение экстремизма среди молодежи. Преодолению этих факторов, нахождению компромисса в конфликтной ситуации способствует конфликтологическая компетентность, коммуникативные и переговорные навыки молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |