Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, Е. В. Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немова, Н. В. Это модное слово "мониторинг" [Текст] / Н. В. Немова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 9. - С. 4-6 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): история слов -- контроль -- контроль результатов обучения -- мониторинг -- мониторинговый контроль -- результаты обучения -- слова-понятия -- управление школой -- школьный мониторинг -- этимология слов Аннотация: Достоинства и недостатки школьного мониторинга. Происхождение понятия "мониторинг". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмин, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент). Динамическое компьютерное тестирование как средство обучения программированию школьников [Текст] = Dynamic Computer Testing as a Mean of Teaching Students Programming / Д. Н. Кузьмин, И. Н. Космынина> // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С. 27-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв.) . - ISSN 1999-513X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- динамическое компьютерное тестирование -- единый государственный экзамен -- информатизация образования -- информатика -- компьютерная поддержка -- компьютерное тестирование -- контроль результатов обучения -- образовательные технологии -- программирование -- тестирование -- тестовые задания -- управление качеством обучения -- управленческие решения -- школьники Аннотация: В статье предлагается решение проблемы контроля результатов обучения учащихся программированию с помощью применения технологии динамического компьютерного тестирования в процессе обучения. Показаны достоинства и недостатки данной технологии. Представлены выводы о перспективе применения данной технологии в управлении качеством обучения учащихся программированию. Доп.точки доступа: Космынина, Ирина Николаевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |