Батрова, Ольга Фридриховна (канд. пед. наук ; зав. сектором территориальных систем проф. об-я). Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школ [Текст] / О. Ф. Батрова> // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 40-46
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- управление качеством образования -- реальное управление (образование) -- контрольно-оценочные мероприятия -- оценивание -- развитие оценивания -- организация оценивания -- модели оценивания -- государственная аккредитация -- общественная аккредитация -- лицензирование Аннотация: Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка - составляющие всякой деятельности. Оценивая, мы влияем на окружающих и, в свою очередь, испытываем на себе воздействие оценок других людей. Только на основе постоянного контроля и оценивания условий, ресурсов, программ, текущих и конечных результатов, а также целей деятельности можно управлять ею. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коломиец, Виталий Анатольевич (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; заместитель начальника кафедры). Совершенствование педагогического контроля качества процесса военно-профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / В. А. Коломиец> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-педагогическая диагностика -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональная компетентность -- военно-учебные заведения -- военные командные вузы -- военные специалисты -- вузы -- качество военной подготовки -- качество образования -- компетентностный подход -- контрольно-оценочные мероприятия -- курсанты -- оценка качества военной подготовки -- педагогический контроль -- подготовка офицерских кадров Аннотация: Представлены прогрессивные тенденции, выявленные при организации эффективно функционирующей системы контроля качества военно-профессиональной подготовки, ориентированной на компетентностную модель военных специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |