Ястребов, Гордей Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; докторант). Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария [Текст] / Г. А. Ястребов, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий> // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 58-95 : 5 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 89-91 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- контекстные данные -- контекстуализация -- оценка качества -- социальный контекст -- социальный состав учащихся Аннотация: Представлен возможный подход к оценке результатов деятельности образовательных организаций, позволяющий учесть их социальную специфику. В его разработке авторы руководствовались: 1) результатами многочисленных исследований, подтверждающих обусловленность образовательных результатов контекстными факторами; 2) зарубежным опытом в решении аналогичных задач; 3) соображениями доступности минимально необходимой информации для осуществления подобных оценок в современных российских реалиях. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |