Степанова, М. И. Как обеспечить безопасное общение детей с компьютером [Текст] / М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 44-60. - RUMARS-obra03_000_021_0044_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): компьютеры в школе -- компьютеризация образования -- здоровье детей -- детское здоровье -- зрение -- зрительная нагрузка -- компьютерный зрительный синдром -- синдромы -- занятия на компьютере -- компьютерные занятия -- требования к рабочему месту -- гигиенические требования -- рабочее место -- безопасность -- кабинеты информатики -- электромагнитная безопасность -- работа за дисплеем -- гимнастика -- профилактическая гимнастика -- зрительная гимнастика Аннотация: Гигиенические рекомендации по работе на компьютере, организации рабочего места дошкольников и младших школьников. Упражнения для снятия зрительного и общего утомления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, Ксения Романовна (канд. пед. наук). Педагогическое моделирование как современная технология исследования процесса информатизации образования [Текст] / К. Р. Овчинникова, С. Е. Матушкин> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 3-12. - obrn06_000_004_0003_1, 4, 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- педагогическое явление -- развитие образования -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерное оборудование -- компьютеризация образования -- компьютеры в школе -- технологизация образования -- информационные технологии -- современные технологии -- коммуникативные технологии -- эффективная информатизация Аннотация: Особенности педагогического моделирования, рассматриваются как современные информационные технологии, направленные на исследования процессов информатизации образования. При определенных условиях статусе компьютера не только как средства обучения, но и как еще одного объекта учебного информационного взаимодействия в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Матушкин, С. Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, И. П. Анимационные технологии и их применение в школе [Текст] / И. П. Давыдов, С. Е. Дюдин> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анимационные технологии -- анимация -- информационные технологии в образовании -- компьютерная анимация -- компьютеры в школе Аннотация: В последнее время возрастает интерес школьных учителей к использованию анимационных технологий, и прежде всего компьютерной анимации. В данной статье авторы представляют начальные сведения о компьютерной анимации: предлагают классификацию основных видов анимационных технологий, показывают возможные сферы их применения в школе и дают примеры использования различных техник компьютерной анимации. Доп.точки доступа: Дюдин, С. Е. |
Модернизация образования начинается с мобильности [Текст]> // КомпьютерПресс. - 2009. - N 7. - С. 98-100 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): ноутбуки -- нетбуки -- портативные компьютеры -- мобильные компьютеры -- образование -- школьное образование -- компьютеры в школе -- информатизация школ Аннотация: Комплекс "Цифровая школа" - продукт для компьютеризации всей школы под ключ от компании "Аквариус". Доп.точки доступа: Аквариус, компания |