Влияние изменений на академические кадры и их удовлетворенность трудом: на примере одного из университетов ЮАР [Текст] / : M. Mapesela, D. H. Hay> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - 0; The Effect of Change and Transformation On Academic Staff and Job Satisfaction: A Case Of A South African University. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0000_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mapesela M. The Effect of Change and Transformation On Academic Staff and Job Satisfaction: A Case Of A South African University / M. Mapesela, D. H. Hay // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- Vol. 52, N 4.- P. 711-747. - N 12. - С 36-38. - divo06_000_012_0000_1, 12, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Южно-Африканская Республика ЮАР Африка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- зарубежные университеты -- компьютеризация вузов -- опросы преподавателей -- реформы высшей школы -- квалификация преподавателей -- учебные программы Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы модернизации высшей школы в ЮАР. Доп.точки доступа: Mapesela, M. \.\; Hay, D. H. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронцов, Алексей Васильевич (доктор философских наук; профессор). Об использовании информационных технологий в преподавании социологических дисциплин [Текст] / А. В. Воронцов, В. Г. Лукьянов> // Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеризация вузов -- учебный процесс -- преподавание социологии -- мультимедийные средства -- технологии мультимедиа -- самостоятельная работа студентов -- электронные хрестоматии Аннотация: Авторы делятся опытом внедрения информационных технологий в учебный процесс, раскрывают возможности по "переводу" привычных лекционных курсов в режим мультимедиа технологий, использования электронных хрестоматий в целях программирования самостоятельной работы студентов. Доп.точки доступа: Лукьянов, Вячеслав Георгиевич (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |