Бочкова, Н. В. Начальный этап становления теории интеграции в отечественной педагогике: предыстория и применение корреляционного подхода к организации комплексного обучения [Текст] / Н. В. Бочкова> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 103-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- теория интеграции -- комплексное обучение Аннотация: В статье отражается история процесса становления теории интеграции образования. Приводится исторический анализ различных образовательных программ России, начиная с 1918 г. Современная методическая наука должна воспользоваться опытом комплексного развития речи и мышления учащихся на интегративной основе всей системы обучения. |
Перли, Борис Семенович. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников [Текст] = Interdisciplinary integration of mathematics, informatics and humanitarian disciplines in school education / Б. С. Перли> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- задачники -- информатика -- исторические задачники -- комплексное обучение -- математика -- межпредметная интеграция -- нетрадиционные задачники -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- творческое наследие Аннотация: О творческом наследии Стеллы Семеновны Перли. Представлены результаты ее многолетнего труда, развивающего преподавание математики и информатики за счет включения гуманитарной (исторической и культурологической) тематики в преподавание этих дисциплин. Доп.точки доступа: Перли, С. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, Алла Александровна. Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарин, В. (полковник; заместитель начальника). Как готовят население по ГО и ЧС [Текст] / В. Гарин> // Гражданская защита. - 2019. - № 5. - С. 39 : ил. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты--Россия--Еврейская автономная область Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- гражданская защита -- защита населения -- комплексное обучение -- обучение населения -- учения Аннотация: В основу подготовки населения основам безопасности жизнедеятельности в Еврейской автономной области положен принцип комплексного обучения. Доп.точки доступа: Минчакова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |