Ушак, О. В. Легко учить - интересно учиться! [Текст] / Ушак О. В.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 66-68
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- качество образования -- компетентностный подход -- компетенции обучающихся -- математика -- преподавание математики -- самостоятельная познавательная деятельность -- уроки математики -- учебно-методические комплексы Аннотация: В статье рассматривается УМК Г. К. Муравина и О. В. Муравиной по математике для 5-11-х классов. Доп.точки доступа: Муравин, Г. К.; Муравина, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чесалин, Сергей Викторович (преподаватель ОБЖ). Формирование ключевых компетенций на уроках ОБЖ [Текст] = The formation of key competences at lessons / Чесалин Сергей Викторович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 4 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- воспитание патриотизма -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетенции ключевые -- компетенции обучающихся -- компетенции учащихся -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание школьников -- технологии -- технологии образовательные -- уроки ОБЖ -- формирование компетенций -- формирование компетенций обучающихся -- формирование компетенций учащихся Аннотация: Рассматриваются образовательные технологии по формированию компетенций на уроках безопасности жизнедеятельности. Доп.точки доступа: Новикова, Надежда Николаевна (преподаватель ОБЖ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чесалин, Сергей Викторович (преподаватель ОБЖ). Формирование ключевых компетенций на уроках ОБЖ [Текст] = The formation of key competences at lessons / Чесалин Сергей Викторович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 4 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- воспитание патриотизма -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетенции ключевые -- компетенции обучающихся -- компетенции учащихся -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные технологии -- обучающиеся -- обучение ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание школьников -- технологии -- технологии образовательные -- уроки ОБЖ -- формирование компетенций -- формирование компетенций обучающихся -- формирование компетенций учащихся Аннотация: Рассматриваются образовательные технологии по формированию компетенций на уроках безопасности жизнедеятельности. Доп.точки доступа: Новикова, Надежда Николаевна (преподаватель ОБЖ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшина, Евгения Владимировна (кандидат политических наук). Потребности и мотивации студентов к научно-исследовательской работе в условиях современного инновационного образования [Текст] = The Needs and Motivation of Students for Research Work in the Context of Modern Innovative Education / Е. А. Андрюшина, С. А. Андрюшков, Н. С. Григорьева> // Власть. - 2023. - № 4. - С. 162-170 : рис. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Москва, 2023 г.; 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное образование -- инновационные технологии -- исследования -- компетенции обучающихся -- мотивации студентов -- наука -- научная деятельность -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- опросы -- потребности студентов -- саморазвитие обучающихся -- социологические исследования -- студенты -- учебные заведения Аннотация: Важнейшим компонентом инновационного образования в высшей школе в современных условиях является раннее вовлечение студентов в исследования, формирование у них навыков научной деятельности. В статье в рамках пилотного проекта были выявлены мнения студентов об отношении к научной работе, а также мотивации студентов к научной деятельности. Результаты проведенного исследования показали у студентов высокую потребность в их раннем привлечении к научным исследованиям, проводимым в высших учебных заведениях, их высокую нацеленность на проведение теоретических, опытно-экспериментальных научных исследований, результатом которых были бы не только новые идеи и научные публикации, но и объекты интеллектуальной собственности. Доп.точки доступа: Андрюшков, Сергей Андреевич; Григорьева, Наталия Сергеевич (доктор политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |