Меламуд, В. Э. (д-р пед. наук). Информационное пространство управления школой [Текст] / В. Э. Меламуд, И. А. Фаустовский> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 3-12. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0003_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 3-12. - inio07_000_008_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- управление школой -- информационное пространство школы -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- компетентностный подход -- компетентность педагогов -- профессиональная компетентность -- компетентность школьников -- информационная культура личности -- ИКТ-компетентность Аннотация: Статья представляет собой попытку осмысления современного этапа управления общеобразовательным учреждением на основе компетентностного и информационно-коммуникационного подходов. Рассматриваются вопросы особенностей современного управления, структура компетентностей участников образовательного процесса и структура информационного пространства. Доп.точки доступа: Фаустовский, И. А. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?. Доп.точки доступа: Асломов, А. Г.; Воронцов, А. Б.; Вуколов, Н. Н.; Глаголина-Гусева, Е. Б.; Кастрель, Т. Н.; Ковалева, Г. С.; Кузнецова, М. И.; Кузьминов, Я. И.; Кучер, Н. П.; Любимов, Л. Л.; Пенская, Е. Н.; Пинская, М. А.; Фрумин, И. Д.; Цукерман, Г. А.; Эльконин, Б. Д.; Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования, круглый стол |
Белорыбкина, Е. А. Подготовка учителя к формированию ключевых компетентностей школьников [Текст] / Е. А. Белорыбкина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 36-40
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): формирования -- подготовка учителя -- формирования компетентности -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетентность школьников -- учителя -- школьники Аннотация: Определение ключевых компетентностей через уровень функциональной грамотности позволит учителю четко их формировать и оценивать. Наиболее важным в школе является формирование коммуникативной, информационной компетентностей и компетентности решения проблем. Описан опыт разработки инновационный модели повышения квалификации как систему подготовки учителя к формированию ключевых компетентностей школьников, где ведущая роль принадлежит самому взрослому обучающемуся - учителю. |