Ильченко, О. (доц.). Оценка качества в распределенных системах обучения [Текст] : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 97-103. - vobr06_000_011_0097_1, 11, 97-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения. Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сырцова, С. В. Формирование компетентности учащихся через исследовательскую деятельность [Текст] / С. В. Сырцова> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 75-80 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инструментарий по физике -- исследовательская деятельность учащихся -- компетентность учащихся -- компетенция -- общее среднее образование Аннотация: Авторами рассматриваются проблемы оценивания компетенции выпускников общеобразовательной школы и ее формирования через систему исследовательскую деятельность учащихся на примере естественно-технического лицея г. Саранска. Приводится разработанный на основе стандарта общего среднего образования по физике инструментарий исследовательской деятельности для естественно-научного направления. |
Дмитриева, Лариса Валерьевна (кандидат культурологии, доцент). Всемирное наследие России: культурные ландшафты и памятники [Текст] : (методические рекомендации к программе элективного курса для 9-го класса общеобразовательной школы) / Л. В. Дмитриева, С. А. Тихомиров> // Вопросы культурологии. - 2011. - N 2 (февраль). - С. 67-73 : рис. . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- культурологическое образование -- учебно-методические комплексы -- элективные курсы -- методические рекомендации -- справочники-энциклопедии -- памятники ЮНЕСКО -- культурное наследие -- объекты отечественного культурного наследия -- культурный ландшафт -- компетентность учащихся -- 9 класс Аннотация: Учебный курс нацелен на формирование компетентности учащихся в отношении особо ценных объектов отечественного культурного наследия, имеющих статус "памятник ЮНЕСКО". Программа и методические рекомендации являются частями учебно-методического комплекса, включающего также мультимедийное сопровождение. Доп.точки доступа: Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии, старший преподаватель); Ярослав, Мудрый (Ярослав Владимирович, Великий князь киевский ; 978-1054); Волков, Ф. Г. (создатель первого русского театра, поэт, скульптор, музыкант ; 1729-1763); Некрасов, Н. А. (русский поэт, писатель ; 1821-1878); Терешкова, В. В. (первая женщина-космонавт Земли, Герой Советского Союза ; 1937-); Петров, А. К. (мультипликатор, режиссер, сценарист ; 1957-); ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |