Ильченко, О. (доц.).

    Оценка качества в распределенных системах обучения [Текст] : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 97-103. - vobr06_000_011_0097_1, 11, 97-103
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сырцова, С. В.
    Формирование компетентности учащихся через исследовательскую деятельность [Текст] / С. В. Сырцова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 75-80 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инструментарий по физике -- исследовательская деятельность учащихся -- компетентность учащихся -- компетенция -- общее среднее образование
Аннотация: Авторами рассматриваются проблемы оценивания компетенции выпускников общеобразовательной школы и ее формирования через систему исследовательскую деятельность учащихся на примере естественно-технического лицея г. Саранска. Приводится разработанный на основе стандарта общего среднего образования по физике инструментарий исследовательской деятельности для естественно-научного направления.





    Дмитриева, Лариса Валерьевна (кандидат культурологии, доцент).
    Всемирное наследие России: культурные ландшафты и памятники [Текст] : (методические рекомендации к программе элективного курса для 9-го класса общеобразовательной школы) / Л. В. Дмитриева, С. А. Тихомиров // Вопросы культурологии. - 2011. - N 2 (февраль). - С. 67-73 : рис. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- культурологическое образование -- учебно-методические комплексы -- элективные курсы -- методические рекомендации -- справочники-энциклопедии -- памятники ЮНЕСКО -- культурное наследие -- объекты отечественного культурного наследия -- культурный ландшафт -- компетентность учащихся -- 9 класс
Аннотация: Учебный курс нацелен на формирование компетентности учащихся в отношении особо ценных объектов отечественного культурного наследия, имеющих статус "памятник ЮНЕСКО". Программа и методические рекомендации являются частями учебно-методического комплекса, включающего также мультимедийное сопровождение.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии, старший преподаватель); Ярослав, Мудрый (Ярослав Владимирович, Великий князь киевский ; 978-1054); Волков, Ф. Г. (создатель первого русского театра, поэт, скульптор, музыкант ; 1729-1763); Некрасов, Н. А. (русский поэт, писатель ; 1821-1878); Терешкова, В. В. (первая женщина-космонавт Земли, Герой Советского Союза ; 1937-); Петров, А. К. (мультипликатор, режиссер, сценарист ; 1957-); ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)