Давыдова, Л. Н. (зав. кафедрой педагогики и предметных технологий Астраханского государственного университета, доцент). Динамика развития у студентов умений педагогического диагностирования как интегративный показатель качества образования [Текст] / Л. Н. Давыдова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 53-56. - RUMARS-inob04_000_002_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое диагностирование -- компетентность педагога -- профессиональная деятельность педагога Аннотация: Целевое назначение педагогической диагностики позволяет рассматривать ее как слагаемое профессиональной компетентности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носкова, Т. Н. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей с использованием информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Т. Н. Носкова, О. В. Яковлева> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 148-151. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 148. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss148_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- компетентность педагога -- педагогические кадры -- формирование профессиональной компетенции Аннотация: Авторами приводится характеристика экспериментально апробированной методики формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза. Предлагаемая методика основана на использовании информационных и коммуникативных технологий, а также на решении специально подобранных квазипрофессиональных коммуникативных задач. Доп.точки доступа: Яковлева, О. В. |
Модулина, О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики [Текст] / О. Б. Модулина> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ. |
Насс, Оксана Викторовна (канд. пед. наук; докторант). Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств [Текст] / О. В. Насс> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- феномены -- педагогические феномены -- педагогическая информатика -- образовательный процесс -- компьютеры -- компьютерные средства -- создание компьютерных средств -- компетентность педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашечкина, О. В. Определение результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию [Текст] / О. В. Вашечкина> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 33-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): здоровьесозидающий подход -- компетентность педагога -- образование -- развитие Аннотация: В статье уточнено понятие "профессиональная компетентность педагога" в контексте здоровьесозидающего подхода, описаны критерии результативности ее развития; предложена модель комплексной оценки результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ступин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Цифровая компетентность педагога в условиях цифровизации образования [Текст] / А. А. Ступин, Е. Е. Ступина> // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 85-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетентность педагога -- компьютерная грамотность -- образовательные стандарты -- педагоги -- цифровая компетентность -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровые технологии Аннотация: Представлен обзор научных публикаций по проблеме содержания цифровой компетентности, обосновано отличие цифровой компетентности педагога от других профессий. Рассматривается определение цифровой компетентности педагога в российских образовательных стандартах. Приведены модели, определяющие содержание цифровой компетентности педагога в мировой практике. Доп.точки доступа: Ступина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент). Формирование профессиональной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Formation of professional competence of a teacher in the system of additional professional education / А. С. Фетисов> // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 8-9 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- компетентность -- компетентность педагога -- критерии профессиональной компетентности -- непрерывное профессиональное обучение -- профессиональная компетентность -- учителя общеобразовательной школы Аннотация: Проведен теоретический анализ проблемы формирования профессиональной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования. Получены и проанализированы результаты исходного уровня формирования профессиональной компетентности педагога, позволяющие определить важность и необходимость непрерывности образования в системе дополнительного профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |