Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор). Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пак, Ю. Н. (профессор). Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения [Текст] / Ю. Н. Пак, Д. Ю. Пак> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- компетентностно-ориентированные образовательные программы Аннотация: Обозначены проблемные вопросы высшей школы Казахстана в связи с вхождением в Болонский процесс. Доп.точки доступа: Пак, Д. Ю. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистоусов, В. А. (кандидат педагогических наук; докторант). Обеспечение качества компетентностно-ориентированных образовательных программ [Текст] / В. А. Чистоусов> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 56-57 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- компетенции -- образовательные организации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессионально-педагогические практикоориентированные площадки -- учебные дисциплины -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Об освоении основных профессиональных образовательных программ и формировании компетенций у студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |