Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук).
    Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы.


Доп.точки доступа:
Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф.




    Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук).

    Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании
Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы.


Доп.точки доступа:
Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Барановская, Татьяна Юрьевна.
    Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы [Текст] / Т. Ю. Барановская // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- образовательные модели -- мотивация студентов -- модернизация образования
Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)