Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. Доп.точки доступа: Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф. |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. Доп.точки доступа: Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Барановская, Татьяна Юрьевна. Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы [Текст] / Т. Ю. Барановская> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- образовательные модели -- мотивация студентов -- модернизация образования Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |