"И оба стана средь равнины друг друга хитро облегли". Из Скандинавии с PRиветом [Текст] / Евгений Пашенцев [и др. ] ; Ольга Полунина> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 60-64 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Швеция--Финляндия--Дания Маркетинг--Швеция Кл.слова (ненормированные): интервью -- бизнес -- финансирование -- компании -- исследования -- зарубежный опыт -- государственные учреждения -- общественный сектор -- гранты -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- российско-шведские отношения -- профессиональные ассоциации -- коммуникационный менеджмент -- имидж страны -- пиар -- PR-агентства -- кризисное управление -- PR-специалисты -- коммуникационные проекты -- PR-отрасль -- PR-профессия -- рынок PR-услуг -- медиапроекты -- интернет-кампании -- стратегические коммуникации Аннотация: Итоги поездки авторов статьи в Скандинавию. Встречи с представителями исследовательских центров, изучающих вопросы коммуникаций. Состояние рынка PR-услуг в Швеции. Российско-шведские экономические отношения. Доп.точки доступа: Пашенцев, Евгений; Базаркина, Дарья; Зудочкина, Светлана; Полунина, О. (Ольга) \.\; IKEA, концерн; Informedia Communications, агентство; Шведская ассоциация по связям с общественностью; Шведский торговый советШведский институт; Самый красивый парк в Швеции, конкурс |
Власова, Юлия Ивановна. Деятельность Информационного центра ООН в Москве [Текст] / Ю. И. Власова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2008. - N 2. - С. 84-86 : ил., фот.
Рубрики: Информатика Организация библиотечного дела Библиотечное дело--Россия--Москва Организация информационной деятельности--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): электронные документы -- информационные программы -- информационные центры -- коммуникационные проекты -- библиотечные электронные ресурсы -- информцентры Аннотация: Основные направления деятельности Информационного центра ООН в Москве. Доп.точки доступа: Организация Объединенных Наций; Информационный центр Организации Объединенных Наций |
Никифоров, Александр. Чтобы выжить, нужен сильный бренд [Текст] / Александр Никифоров ; беседовала Элеонора Коновалова> // Советник. - 2011. - N 3. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика строительства--Россия, 2008 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): инженерные бюро -- системы PR-коммуникаций -- Engex -- маркетинг -- интервью -- инновации -- руководители -- стратегический менеджмент -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые стратегии -- социальные сети -- PR -- строительная отрасль -- финансовые кризисы -- торговые марки -- международные форумы -- бренды -- пиар -- интернет-коммуникации -- целевые аудитории -- PR-коммуникации -- репутационный менеджмент -- коммуникационные проекты -- экологическое строительство -- PR-инструменты -- блоги -- бизнес-издания -- штаты компании Аннотация: О системе PR-коммуникаций в инженерном бюро "КИМ-Ш". Доп.точки доступа: Коновалова, Элеонора \.\; Никифоров, А.; Communication on Top, международный форум; КИМ-Ш, инженерное бюроМеждународный форум Communication on Top; Инженерное бюро КИМ-Ш Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |