Короченский, А. (проф.). Медиакритика и медиаобразование [Текст] / А. Короченский> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0040_1
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г. Россия США Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- интеграция медиаобразования -- образование -- медиаобразовательные организации -- организации -- интеграция журналистики -- научно-критическая журналистика -- журналистская медиакритика -- медиакритика -- критика -- критическое мышление -- мышление -- коммуникационная культура -- информационная культура -- культура -- массовые коммуникации -- коммуникации -- масс-медиа -- медиатексты -- конференции Аннотация: Раскрывается понятие медиакритики, определяется место медиакритики в теории и практике журналистики России и зарубежных стран. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каюмов, А. (доц.). Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса [Текст] / А. Каюмов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0151_1
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): коммуникационная компетентность -- компетентность -- культурная компетентность личности -- компетентность личности -- личность -- коммуникационная культура -- культура общения -- общение -- образовательный процесс Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с коммуникационной компетентностью личности. |
Федотова, Валентина. Эффективно управлять простыми PR-процессами [Текст] / Валентина Федотова> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- концепции -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- корпоративная культура -- пиар -- интернет-коммуникации -- внутренний PR -- PR-специалисты -- PR-компании -- внешний PR -- коммуникационная культура -- медиаактивность -- PR-процессы Аннотация: О новых возможностях PR-технологий : дополнение к статье Владимира Верхоглазенко и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR". Доп.точки доступа: Звезденков, А.; Верхоглазенко, В. |
Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования). Медиаинформационная грамотность: новый концепт [Текст] / Жилавская Ирина Владимировна> // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 40-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): МИ-грамотность -- МИГ -- СМИ -- всероссийские конференции -- грамотность -- информальное образование -- информационная грамотность -- информация -- коммуникационная культура -- конференции -- медиа -- медиаграмотность -- медиаинформационная грамотность -- медиаинформационное мировоззрение -- медиаинформационный потенциал -- медиаобразование -- научно-практические конференции -- ноосферное медиаобразование -- средства массовой информации Аннотация: Раскрываются проблемы взаимосвязи основных понятий систем медиаграмотности и информационной грамотности, устранения логических противоречий и создания современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования. Доп.точки доступа: Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующая). Медиаинформационная грамотность: новый концепт [Текст] / Жилавская Ирина Владимировна> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 35-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в. Информатизация общества. Информационная политика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): МИ-грамотность -- МИГ -- СМИ -- всероссийские конференции -- грамотность -- информальное образование -- информационная грамотность -- информация -- коммуникационная культура -- конференции -- медиа -- медиаинформационная грамотность -- медиаинформационное мировоззрение -- медиаинформационный потенциал -- медиаобразование -- научно-практические конференции -- ноосферное медиаобразование -- средства массовой информации Аннотация: Раскрываются проблемы взаимосвязи основных понятий систем медиаграмотности и информационной грамотности, устранения логических противоречий и создания современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования. Доп.точки доступа: Медиа- и иноформационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Блеск и нищета массовых коммуникаций" [Текст]> // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 7. - С. 98 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): американская демократия -- гибридные войны -- глобализация -- книги -- коммуникационная культура -- контроль масс -- массовые коммуникации Аннотация: Явлению и технологиям коммуникационной культуры посвящена книга Эдуарда Макаревича и Олега Карпухина "Блеск и нищета массовых коммуникаций", выпущенная издательством АНО "Парламентская газета". Доп.точки доступа: Макаревич, Э.; Карпухин, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук). Коммуникационная культура: свет и тени [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 772-782 : 2 фот. - Библиогр.: с. 781-782 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- виртуальная реальность -- влияние массовых коммуникаций -- институты массовых коммуникаций -- коммуникации -- коммуникационная культура -- культура массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- постмодерн -- постмодернизм -- социальный контроль масс -- управление массовыми коммуникациями -- философия коммуникаций -- формы массовых коммуникаций -- ценности постмодерна Аннотация: Культура массовых коммуникаций, именно как культура, способна изменять мир, изменять страны, организации, людей. Именно массовые коммуникации, обладающие культурой знаний и технологий, становятся лидерами изменений. Потому что инструментом этих изменений выступают образы, которые создаются социологическими, семиотическими, художественными методами и которые меняют первоначальные сущности. Образы глобальны по своей сути, и строительный материал для них — это и артефакты, извлеченные из прошлых эпох, это и сущности настоящего, это и прогнозы —мечты будущего. Этот строительный материал накоплен всем историческим и современным знанием, и поэтому он основателен. Если из этого материала складывается содержание массовых коммуникаций, то они в силах противостоять радикализму постмодерна. Авторы показывают: в наши дни меняется сама движущая сила социальных изменений, ею становится информационная среда, несущая определенные образы посредством информационных технологий, позволяющих эффективно реагировать на вызовы цивилизации — высокотехнологичной и рыночной. Анализ изменения системы ценностей европейской цивилизации в информационную эпоху позволяет авторам показывать, что движущая сила ее развития основательно смещается в сферу изменений сущностей, влияния на людей, в сферу "обработки людей людьми", которая становится тотальной. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках направлений подготовки "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью". Доп.точки доступа: Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |