Сигачева, Наталья Альбертовна. Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению. |
Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук; проф.). Парадокс нашего века [Текст] : современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам / Е. С. Антонова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 152-155 . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- педагогические концепции -- лингвопрагматика -- текстоцентричность -- коммуникативное обучение -- буддийские монахи -- обращения -- переводы -- художественные переводы -- методика преподавания Аннотация: На примере работы студентов с обращением Далай-ламы рассматривается возможность интенсификации учебного занятия, организуя его как коммуникацию студента (адресата) с автором текста (адресантом). Доп.точки доступа: Далай-лама; Dalai, Lama Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флеров, Олег Владиславович (соискатель; специалист по обеспечению процесса дистанционного обучения). Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам [Текст] / О. В. Флеров> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 63-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты -- методики обучения -- коммуникативная методика -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- устная речь -- речевые ошибки -- ошибки -- исправление ошибок Аннотация: Дан анализ основных подходов к исправлению ошибок в устной речи студентов при обучении иностранным языкам по коммуникативной методике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Флеров> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88 : фото. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматика английского языка -- дидактические особенности -- иностранные языки -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- особенности обучения -- студенты -- трудности обучения Аннотация: Рассматривается вопрос о месте грамматического материала на занятиях по иностранному языку, проводимых по коммуникативной методике. Анализируются особенности коммуникативного обучения грамматике английского языка и объективные трудности, встающие перед преподавателем в этом процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова> // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуллаева, Мехриниссо Абдугаффаровна (кандидат педагогических наук). Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах [Текст] / М. А. Абдуллаева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 53-56 : фот. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика английского языка -- иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучение английскому языку -- практическая грамматика -- речевые навыки -- учебные программы -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены проблемы организации курса практической грамматики на языковых факультетах. На основе проведенного анализа учебных программ и учебников указано на их недостатки, в частности на необоснованность и субъективность отбора тематики, определения объема, порядка изучения, неэффективность упражнений, которые в большинстве случаев не носят коммуникативный характер. Даны необходимые рекомендации по устранению указанных недостатков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |