Куликова, Э. Г. Культурная парадигма эпохи постмодернити: языковая норма [Текст] / Э. Г. Куликова> // Философия права. - 2010. - N 3. - С. 37-41. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): языковая норма -- языковая рефлексия -- постмодернити -- коммуникативная ситуация Аннотация: Статья посвящена языковой норме в обществе эпохи постмодернити. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сдобников, В. В. Стратегия перевода: заблуждения и реальность [Текст] / В. В. Сдобников> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2022. - № 2. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 1680-5755
Рубрики: Языкознание Теория перевода Кл.слова (ненормированные): коммуникативная ситуация -- коммуникативно-функциональный подход -- лингвистический подход -- переводческая деятельность -- стратегия перевода -- цель перевода Аннотация: В статье представлен анализ разных подходов к пониманию стратегии перевода. Авторы выделяют лингвистический и коммуникативно-функциональный подходы, при этом последний предполагает рассмотрение переводческого события в рамках определенной коммуникативной ситуации, а значит и учет не только лингвистических, но и экстралингвистических факторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Константинова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Педагогическое моделирование в обучении детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Константинова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- дошкольники -- коммуникативная ситуация -- метод моделирования -- моделирование -- обучение детей -- педагоги -- педагогическое моделирование -- старшие дошкольники Аннотация: Рассматривается педагогическое моделирование в обучении. Автор указывает на преимущества метода моделирования в работе с детьми дошкольного возраста. В статье обосновано использование моделирования в обучении старших дошкольников двигательным действиям. В обучении двигательным действиям детей дошкольного возраста педагог, используя метод моделирования, создает ориентировочную основу движения, стимулирует образы изучаемых движений, формируя тем самым двигательный опыт у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |