Бондаренко, И. И. Практико-ориентированное формирвание знаний студентов вузов по коллективному принятию решений [Текст] / И. И. Бондаренко, И. В. Влацкая, Н. В. Назаров> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0072_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 72-77. - vogu04_000_007_0072_1, 7, 72-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория группового выбора -- принятие решений -- поиск согласованных решений -- коллективная деятельность -- анализ процедур голосования -- коллективное принятие решений -- формирование знаний -- эффективность преподавания -- образование -- групповой выбор -- Копленда правило -- правило Копленда -- Борда правило -- правило Борда -- правило Симпсона -- Симпсона правило -- правило Кондорсе -- Кондорсе правило Аннотация: Доказано, что широко распространенные процедуры коллективного принятия решения на одном и том же профиле предпочтений экспертов приводят к разному агрегированному решению. Приводится характеризация этих процедур на основе некоторых аксиом состоятельности. Доп.точки доступа: Влацкая, И. В.; Назаров, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, И. И. Комплексный подход к доказательству теоремы К. Эрроу [Текст] / И. И. Бондаренко, И. В. Влацкая, Н. В. Назаров> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коллективное принятие решений -- голосование -- принятие решений -- доказательство теоремы Эрроу -- теорема Эрроу -- Эрроу теорема -- математическое мышление -- профессиональное мышление -- лингвисты Аннотация: Рассмотрена познавательно-дидактическая игра: доказательство теоремы Эрроу на английском языке. Такая организация учебного материала позволяет осуществить комплексный подход к проблеме коллективного принятия решения с математической, лингвистической и ценностной точек зрения. Доп.точки доступа: Влацкая, И. В.; Назаров, Н. В.; Эрроу, К. |
Печерских, О. И. Российская парадигма международной безопасности [Текст] / О. И. Печерских> // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1996-0522. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): международная безопасность -- международные конфликты -- международные организации -- коллективное принятие решений Аннотация: Сделана попытка анализа и сравнения двух противоположных концептов формирования и обеспечения системы международной безопасности: однополярной системы с отчетливым доминированием одного актора и многополярной системы коллективного принятия решений. |
Печерских, О. И. Российская парадигма международной безопасности [Текст] / О. И. Печерских> // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): международная безопасность -- международные конфликты -- международные организации -- коллективное принятие решений Аннотация: Сделана попытка анализа и сравнения двух противоположных концептов формирования и обеспечения системы международной безопасности: однополярной системы с отчетливым доминированием одного актора и многополярной системы коллективного принятия решений. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |