Самойлов, Евгений Андреевич (кандидат педагогических наук). Средства наглядности управления интеллектуальным развитием школьников при обучении физике [Текст] / Е. А. Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 2. - С. 78-105. - Библиогр.: с. 105 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства наглядности -- интеллектуальное развитие -- средства знаковой наглядности -- преподавание физики -- школьники -- когнитивный опыт -- визуализация когнитивных схем -- интеллектуальный контроль Аннотация: Анализируются возможности средств знаковой наглядности для управления интеллектуальным развитием учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Когнитивный опыт личности как компонент содержания профессиональной подготовки военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная подготовка -- военно-профессиональная подготовка -- военные специалисты -- когнитивные возможности -- когнитивный опыт -- оптимизация обучения -- педагогическое проектирование -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка -- система военного обучения Аннотация: Рассматриваются проблемные вопросы профессиональной подготовки военных специалистов на основе когнитивных возможностей личности, условия их организационной и методической реализации. Раскрывается сущность оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов. Выделяются ее функции: координирования и сравнительно-оценочная. Доп.точки доступа: Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лашко, Юлия Викторовна (аспирант). Когнитивный анализ личности хоккейного арбитра в лингвистическом аспекте [Текст] = Cognitive Analysis of the Personality of an Ice Hockey Referee: A Linguistic Study : (на примерах русского и английского языков) / Ю. В. Лашко, Е. В. Король> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 2 (80). - С. 144-150. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- английский язык -- дискурс-анализ -- журналистика -- когнитивная лингвистика -- когнитивный анализ -- когнитивный опыт -- континентальные хоккейные лиги -- лексические единицы -- личность хоккейного арбитра -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- национальные хоккейные лиги -- профессиональные спортивные организации -- речевая деятельность -- речевые жанры -- русский язык -- спортивная лексика -- спортивные игры -- спортивные интервью -- спортивные организации -- спортивный дискурс -- средства массовой информации -- хоккей -- хоккейное судейство -- хоккейные арбитры -- хоккейные лиги -- хоккейные судьи -- язык СМИ -- языковая личность -- языковые средства Аннотация: В данной статье рассматривается спортивный дискурс и его непосредственные участники: спортивные арбитры. Доп.точки доступа: Король, Елена Витальевна (кандидат филологических наук; доцент); Одиньш, Э.; Деворски, Г.; Национальная хоккейная лига, профессиональная спортивная организация; НХЛ, профессиональная спортивная организация; Континентальная хоккейная лига, профессиональная спортивная организацияКХЛ, профессиональная спортивная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие взгляда на элементный состав содержания образования в отечественной дидактике [Текст] = The development of the view on the elemental composition of the content of education in the Russian didactics / А. И. Уман, Д. А. Потапова> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 30-35 : портр. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- когнитивный опыт -- компетентностный подход -- культурологическая модель -- личностный опыт -- способы деятельности -- творческий опыт -- умения -- ценностный опыт Аннотация: В статье представлен анализ различных точек зрения на элементный состав содержания образования, рассмотрена компетентностная модель содержания образования, прослежен путь возвращения к культурологической модели в российской дидактике. Доп.точки доступа: Потапова, Д. А. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |