Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения [Текст] / В. С. Идиатулин> // Открытое образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_001_0012_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 12-19. - otob06_000_001_0012_1, 1, 12-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационные аспекты -- ноосферное образование -- когнитивная технология -- обучение -- когнитивные компоненты -- информационная культура -- когнитивная психология Аннотация: Информационный бум последних лет требует от образованного человека способности ориентироваться не только в полученных в школе и вузе знаниях, но и в тех, которые исходят из многих других источников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры). Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- авторские технологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические игры -- здоровьесберегающая компетентность -- игровые технологии -- исследования -- когнитивная технология -- когнитивный компонент -- компетентности -- компетентностный подход -- критическое мышление -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- полное усвоение знаний -- специалисты по физической культуре -- студенты -- теория решения изобретательских задач -- технологический подход -- технология полного усвоения -- технология развития критического мышления -- усвоение знаний -- физическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента. Доп.точки доступа: Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |