Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследований [Текст] / А. А. Твардовская, В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, А. М. Гарифуллина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 214-238. - Библиогр.: с. 230-237 (48 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- когнитивная активность -- рабочая память -- регуляторные функции -- торможение развития -- физическая активность детей -- физическое развитие детей Аннотация: В статье представлен анализ исследований зарубежных авторов, на основании которого выявлены базовые показатели развития физической активности детей, значимые для развития регуляторных функций (достаточность физической активности; возрастная целесообразность; характер физической активности; форма организации физической активности) и частные показатели (взаимосвязь физической активности и регуляторных функций в различных видах спорта, длительность и интенсивность физической нагрузки, а также наличие программного обеспечения развития физической активности дошкольников). Подчеркнуты значимую роль базовых показателей физической активности и их влияния на регуляторные функции. Доп.точки доступа: Твардовская, А. А.; Габдулхаков, В. Ф.; Новик, Н. Н.; Гарифуллина, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щукина, Г. О. (кандидат филологических наук; доцент). Смена мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности [Текст] / Г. О. Щукина> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- интеграция -- интерактивность -- когнитивная активность -- мизансцены -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- речевая деятельность -- театральные упражнения -- языковые навыки -- языковые умения Аннотация: Рассматривается взаимосвязь двигательной и когнитивной активности и её влияние на развитие различных иноязычных навыков разных групп обучающихся. Предложенные вариативные формы взаимодействия повышают интерактивную составляющую привычных заданий на отработку как рецептивных и продуктивных умений, так и сопутствующие компоненты иноязычной речевой деятельности. Одновременная проработка нескольких языковых навыков и умений через призму различных видов искусств усиливает интегрированную составляющую занятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |