Вардимиади, Юрий Дмитриевич. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. [Текст] / Вардиамиади Юрий Дмитриевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - 0; Анализ клиентской базы. - RUMARS-mimi04_000_004_0048_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- клиенты -- стратегические клиенты -- ключевые клиенты -- корпоративная политика -- управление -- взаимоотношения -- объем продаж -- клиентская база -- анализ клиентской базы -- потенциально ключевые клиенты Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чебыкина, М. В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мисюк, Олег. Десять правил, которые помогут банкам избежать потрясений [Текст] / Олег Мисюк> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 14-15 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- публикации -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- пресса -- топ-менеджеры -- пиар -- целевые аудитории -- региональные СМИ -- ключевые клиенты -- антикризисные коммуникации -- маркетинговый бюджет -- PR-служба -- глобализация информации -- новостные материалы -- кризисная информация -- отраслевые СМИ Аннотация: Как финансовым институтам выстраивать коммуникации в условиях кризиса : рекомендации профессионала. |