Кильтау, Светлана Геннадьевна (кандидат юридических наук).
    Основные проблемы эффективности коммуникации органов местного самоуправления при разработке муниципальных правовых актов [Текст] / С. Г. Кильтау // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2022. - № 4. - С. 7-10
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- клиентоцентричный подход -- муниципальное правотворчество -- органы местного самоуправления -- правовые акты -- правовые дефекты -- юридическая техника
Аннотация: В статье рассматриваются дефекты муниципальных правовых актов в аспекте влияния на эффективность коммуникации с населением и внутри органа местного самоуправления, а также построение взаимоотношений между государством и человеком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Актуальные вопросы деятельности УФК по г. Москве [Текст] // Финансы. - 2022. - № 7. - С. 64 : фото . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бюджетный мониторинг -- казначейские платежи -- казначейское сопровождение -- клиентоцентричный подход -- коллегии
Аннотация: На состоявшейся 21 июня 2022 г. коллегии УФК по г. Москве обсуждены предварительные итоги деятельности по таким направлениям, как "УФК по г. Москве – Центр специализации по казначейскому сопровождению", бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей, а также внедрение клиентоцентричного подхода в деятельности данного Управления Казначейства России.


Доп.точки доступа:
Демидов, А. Ю. (заместитель руководителя Казначейства России); Карпенко, В. М. (начальник Управления казначейского сопровождения); Лукашов, А. И.; Дудочкин, В. Е.; Костин, А. С.; Егорушкова, Е. В.; Скоров, А. Е.; Управление Федерального казначейства по г. Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лищук, Е. Н.
    Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия
   Экономика труда--Новосибирск, город--Россия

   Право--Новосибирск, город--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)