Кильтау, Светлана Геннадьевна (кандидат юридических наук). Основные проблемы эффективности коммуникации органов местного самоуправления при разработке муниципальных правовых актов [Текст] / С. Г. Кильтау> // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2022. - № 4. - С. 7-10
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- клиентоцентричный подход -- муниципальное правотворчество -- органы местного самоуправления -- правовые акты -- правовые дефекты -- юридическая техника Аннотация: В статье рассматриваются дефекты муниципальных правовых актов в аспекте влияния на эффективность коммуникации с населением и внутри органа местного самоуправления, а также построение взаимоотношений между государством и человеком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Актуальные вопросы деятельности УФК по г. Москве [Текст]> // Финансы. - 2022. - № 7. - С. 64 : фото . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): бюджетный мониторинг -- казначейские платежи -- казначейское сопровождение -- клиентоцентричный подход -- коллегии Аннотация: На состоявшейся 21 июня 2022 г. коллегии УФК по г. Москве обсуждены предварительные итоги деятельности по таким направлениям, как "УФК по г. Москве – Центр специализации по казначейскому сопровождению", бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей, а также внедрение клиентоцентричного подхода в деятельности данного Управления Казначейства России. Доп.точки доступа: Демидов, А. Ю. (заместитель руководителя Казначейства России); Карпенко, В. М. (начальник Управления казначейского сопровождения); Лукашов, А. И.; Дудочкин, В. Е.; Костин, А. С.; Егорушкова, Е. В.; Скоров, А. Е.; Управление Федерального казначейства по г. Москве Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лищук, Е. Н. Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия Экономика труда--Новосибирск, город--Россия Право--Новосибирск, город--Россия Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам. Доп.точки доступа: Капелюк, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |