Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). От сердца к сердцу [Текст] : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): система коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- субъекты рынка -- продавцы товаров -- клиенты -- корпоративная личность -- маркетинг -- коммуникационное пространство -- мотивационное поле -- клиентоцентричная культура -- ресурсы коммуникаций -- человек -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- компании -- эволюция рынка Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства. Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук) |