Новикова, В. Банк - это доверие и понимание клиентов [Текст] / В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 1. - С. 24-25 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- клиентоориентированность -- CRM-технологии -- клиентоориентированные технологии Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности банка "МБА-Москва" на основе использования различных программ, разработанных на основе технологии Customer Relationship Management (CRM). Доп.точки доступа: "МБА-Москва", банк; МБА-Москва, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Марина Михайловна (директор; кандидат медицинских наук). Престиж и востребованность [Текст] / М. М. Макарова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 5 (89). - С. 34-35 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): востребованность образовательных организаций -- дуальная модель обучения -- качество обучения -- клиентоориентированные технологии -- колледжи -- медицинское образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- престиж -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- юбилеи Аннотация: Тюменский медицинский колледж сегодня - это авторитетная, всесторонне развивающаяся образовательная организация, которая востребована молодыми людьми, желающими получить достойное образование. Доп.точки доступа: Макарова, М. М. (директор; кандидат медицинских наук); Тюменский медицинский колледжТМК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демененко, И. А. (старший преподаватель). Организационная культура как клиентоориентированная технология повышения конкурентоспособности вуза [Текст] / И. А. Демененко, И. В. Шавырина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 147-159 : табл. - Библиогр.: с. 156-158. - Ref.: pp. 158-159 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология науки Социологическое исследование--Россия--Белгород Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные технологии -- клиенты образовательного процесса -- конкурентоспособность -- образовательный процесс -- организационная культура -- профессионализация -- социологический мониторинг -- статистические данные -- студенты вузов Аннотация: О результатах социологического исследования среди студенческой молодежи г. Белгорода, целью которого была верификация предположений о ролевой составляющей студента как ядра образовательной системы, о восприятии студентами организационной культуры как клиентоориентированной технологии. Доп.точки доступа: Шавырина, И. В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степина, Наталья Александровна (заместитель директора). Сервисные технологии в практике вузовской библиотеки (на примере социологического исследования Научной библиотеки ОГУ им. И. С. Тургенева) [Текст] / Н. А. Степина> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - № 2. - С. 42-51. - Библиогр.: с. С. 50-51 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дружественная рабочая среда -- информационно-библиотечное обслуживание -- клиентоориентированные технологии -- сервисные технологии -- социологические исследования -- удовлетворение пользователей Аннотация: Рассмотрены инновационные технологии сервисного наполнения библиотечно-информационного обслуживания. Представлен мониторинг удовлетворенности пользователей качеством полученных услуг/продуктов и сопутствующего обслуживания на базе Научной библиотеки Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева. Доп.точки доступа: Орловский государственный университет им И. С. Тургенева \научная библиотека\; Научная библиотека Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |