Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук).
    Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 75.4 + 65.497 + 65.291.3 + 67.401.12
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)