Селиванов, Александр Николаевич. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдулсаламова, Аида Абдуллаевна. Новые банковские продукты и потребности клиентов в них [Текст] / А. А. Абдулсаламова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 301-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0301_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 301-304. - iuef07_000_002_0301_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские продукты -- банковские инновации -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- типы личности -- классификация клиентов -- экономическое поведение Аннотация: О разработке новых банковских продуктов с учетом потребностей клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор). Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока [Текст] / Епишин Николай Борисович> // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С. 372-386 : рис., табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированные продажи -- управленческий учет -- клиентский учет -- управление контактами -- классификация клиентов -- управление маркетингом -- клиентский блок -- управление продажами -- воронка продаж -- учет информации -- анализ эффективности менеджеров Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |