Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)). Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 37-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальная сфера -- маркетинговый инструментарий -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- паблисти -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- СМК -- спонсорство -- выставочная деятельность -- продвижение товара -- продакт-плейсмент -- коллатеральные средства -- классификация инструментов СМК Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов. |