Ван Хайянь Трансформация социальной структуры общества в современном Китае [Текст] / Ван Хайянь> // Социологические исследования. - 2006. - N 7. - С. . 50-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_007_0050_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 50-53. - soci06_000_007_0050_1, 7, 50-53
Рубрики: Социология--Региональная социология КНР Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): социальные структуры -- социологическая наука -- университеты -- социальные проблемы -- китайские университеты Аннотация: В китайской социологической науке проблема трансформации социальной структуры является одной из наиболее актуальных. Изучением вопросов социальных изменений занимаются ведущие университеты страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Келле, В. Ж. Дальняя командировка [Текст] / В. Ж. Келле> // Вопросы философии. - 2007. - N 5. - С. . 154-162. - RUMARS-voph07_000_005_0154_1. - Данный номер журнала публикует статьи представителей различных поколений и разных направлений современной китайской философии и российских ученых о китайской философии.
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 50-е гг. Китай Кл.слова (ненормированные): китайская философия -- философское образование -- философские кафедры -- философские факультеты -- университеты -- китайские университеты -- преподавание философии Аннотация: Автор делится своими воспоминаниями о командировке в Китай для оказания помощи в организации философского образования в вузах Китая в 1950-е годы. Доп.точки доступа: Народный университет Китая; НУК |
Наводнов, В. Г. (д-р техн. наук; директор). APQN: единство в разнообразии [Текст] / В. Г. Наводнов, А. С. Масленников, Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 74-76 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- аккредитационные агентства -- аккредитационные агентства за рубежом -- агентства гарантии качества образования -- международное сотрудничество в образовании -- системы гарантии качества образования -- китайская система образования -- британская система образования -- китайские колледжи -- британские колледжи -- британские университеты -- китайские университеты Аннотация: В середине февраля 2008 года в Токио (Япония) прошла конференция Азиатско-Тихоокеанской сети по гарантии качества APQN "Будущее гарантии качества в Азиатско-Тихоокеанском регионе - сотрудничество в условиях разнообразия", на которой присутствовало около 130 участников из более чем 30 стран. Авторы статьи подробно остановились на агенствах гарантии качества образования Китая и Великобритании. Доп.точки доступа: Масленников, А. С. (канд. физ.-мат. наук; начальник отдела педагогических измерений); Мотова, Г. Н. (д-р пед. наук; зам. директора); APQN; Азиатско-Тихоокеанская сеть по гарантии качества"Будущее гарантии качества в Азиатско-Тихоокеанском регионе - сотрудничество в условиях разнообразия", конференция |
Торкунов, Анатолий Васильевич (доктор политических наук; академик; ректор). Анатолий Торкунов: "Попасть российским вузам в международные рейтинги - задача решаемая" [Текст] / А. В. Торкунов> // Ученый совет. - 2012. - № 8. - С. 37-50 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- бакалавриат -- бюджетные места -- вузовская наука -- вузовские специальности -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- европейские университеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- зарубежные вузы -- изучение иностранных языков -- иногородние студенты -- иностранные профессора -- интернационализация высшего образования -- китаисты -- китайские университеты -- магистратура -- международное образовательное сотрудничество -- международные рейтинги вузов -- мировое образовательное пространство -- московские вузы -- образовательное пространство -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- отчисление из вузов -- подготовка кадров -- пресс-конференции -- прием в вузы -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- ректоры -- российские вузы -- студенческие общежития -- университеты Аннотация: Как университетам России добиться признания на глобальном рынке высшего образования, рассказал на пресс-конференции в РБК 23 мая 2012 года ректор МГИМО, академик РАН, доктор политических наук Анатолий Васильевич Торкунов. Доп.точки доступа: МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Пресс-конференция ректора МГИМО, академика РАН, доктора политических наук Анатолия Васильевича Торкунова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Танатова, Д. К. (доктор социологических наук; профессор; декан). Факторы аттрактивности российского образования для китайских студентов [Текст] / Д. К. Танатова, В. Г. Погосян, И. В. Королев> // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 2. - С. 145-154 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 152-153 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология групп--Китай--Россия, 2009-2017 гг. Образование. Педагогика Профессиональное образование--Китай--Россия, 2009-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): аттрактивность образования -- затраты на обучение -- китайские студенты -- китайские университеты -- молодые люди -- образовательная мобильность -- образовательные миграции -- образовательные услуги -- программы -- рейтинги вузов -- специалисты-билингвы -- языковые барьеры Аннотация: Рассматривается исследование образовательной мобильности между Россией и Китаем, обусловленное всемерным расширением российско-китайского сотрудничества. Тематика актуализируется как фактом того, что Китай в современном мире является одним из основных экспортеров студентов, так и возрастающей потребностью в специалистах-билингвах, необходимостью преодоления языкового барьера двух стран. Доп.точки доступа: Погосян, В. Г. (доктор социологических наук; профессор); Королев, И. В. (кандидат социологических наук; заведующий лабораторией) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шилько, Т. А. Особенности физического здоровья студентов Китая [Текст] / Т. А. Шилько, Яцюнь Чжан> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 75-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китайская Народная Республика--Китай--Ляонин, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): здоровье студентов -- китайские колледжи -- китайские провинции -- китайские студенты -- китайские университеты -- тестирование -- физическое здоровье Аннотация: Анализ состояния физического здоровья студентов колледжей в университетах китайской провинции Ляонин в 2018 г. Доп.точки доступа: Яцюнь Чжан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Актамов, Иннокентий Галималаевич (кандидат педагогических наук). Особенности процесса интеграции университетов Гонконга и КНР в современных условиях [Текст] = The process of integration of universities in Hong Kong and China in modern conditions / И. Г. Актамов, А. Х.-Б. Банзарова> // Власть. - 2021. - № 3. - С. 262-269. - Библиогр.: с. 268 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Гонконг, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 80-е гг.; 1997 г.; 21 в. первая четверть Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- китайские университеты -- механизмы интеграции -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательные модели -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- совместные образовательные учреждения -- университетские альянсы Аннотация: Предпринята попытка выявить основные характерные черты процесса интеграции вузов Гонконга и КНР. Автором условно выделено два основных этапа интеграции: начиная с конца 1980-х гг. до 1997 г. и после возвращения Гонконга в состав КНР. Определены основные механизмы интеграции, выявлены мотивы поступления абитуриентов Гонконга в вузы материкового Китая. Несмотря на неоднозначное отношение жителей Гонконга к политике центрального правительства, процесс интеграции университетов Гонконга и КНР носит двусторонний характер. Доп.точки доступа: Банзарова, Айдана Ховар-Белековна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ма Ли (докторант). Советские и восточноевропейские специалисты в Восточно-Китайском педагогическом университете [Текст] / Ма Ли, Сунь Ичжи> // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 4-19. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 15-19 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: История--Китай История Азии в целом Образование. Педагогика--Китай Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): восточноевропейские специалисты -- китайские педагогические университеты -- китайские университеты -- педагогические университеты -- преподаватели -- реформы высшего образования -- советские специалисты Аннотация: Об усовершенствовании сферы высшего образования в Китае при поддержке советских и восточноевропейских специалистов, приглашенных для чтения лекций, а также изучения из первых рук советского опыта организации народного образования. Доп.точки доступа: Сунь Ичжи (магистрант); Восточно-Китайский педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Го Синь (доцент). Эвристический метод преподавания вокальной музыки в университетах Китая [Text] / Го Синь> // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 278-287. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 286-287 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Вокальная музыка Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокал -- вокальная музыка -- китайские университеты -- преподавание вокала -- преподавание вокала -- преподавание вокальной музыки -- эвристический метод преподавания Аннотация: В статье анализируется значение эвристического метода в преподавании вокальной музыки и предлагаются пути и принципы его введения в музыкальное образование. По мнению автора, использование эвристического метода позволяет повысить качество и уровень высшего музыкального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фан Цзюань Модель интеллектуального обучения английскому языку и ее применение в китайских университетах [Text] / Фан Цзюань> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интеллектуальное обучение -- китайские вузы -- китайские университеты -- коммуникативные навыки -- метод ориентации на результат -- методическое обеспечение -- модель интеллектуального обучения -- обучающие платформы -- обучение английскому языку -- онлайн-платформы -- оценка учебных результатов -- учебные результаты -- эффективность обучения Аннотация: Представлена разработка и описание практического применения модели интеллектуального обучения английскому языку с помощью платформы Unipus и "метода ориентации на результат". Отмечено, что данная модель базируется на принципе единства мотивации, методического обеспечения учебного процесса и оценки его результатов. Сделан вывод, что интеллектуальная обучающая платформа Unipus помогает стимулировать мотивацию к освоению английского языка, дает возможность применять усвоенное на практике, тем самым повышая эффективность обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |