Юнгблюд, Валерий Теодорович (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    Совет по педагогическому образованию как форма реализации региональной образовательной политики в сфере подготовки будущих учителей [Текст] / Юнгблюд Валерий Теодорович, Ходырева Елена Анатольевна, Симонова Галина Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 14-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- выпускники педагогических специальностей -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- департаменты -- инновационная образовательная деятельность -- инновационные образовательные программы -- институты развития образования -- интеграция вузов -- кировская образовательная политика -- кировские вузы -- кировские координационные советы -- кировские образовательные организации -- кировские органы исполнительной власти -- кировские советы по педагогическому образованию -- координационные советы -- министерства -- модернизация педагогического образования -- молодые педагоги -- образовательная деятельность -- образовательная политика -- образовательное сотрудничество -- образовательные организации -- образовательные программы -- общественные палаты -- органы исполнительной власти -- педагогические кадры -- педагогические специальности -- подготовка педагогических кадров -- реализация образовательной политики -- региональная образовательная политика -- региональные советы по педагогическому образованию -- советы по педагогическому образованию -- современное педагогическое образование -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Модернизация педагогического образования предполагает интеграцию вузов c различными субъектами региональной образовательной политики. Одной из эффективных инновационных форм такого взаимодействия выступает Совет по педагогическому образованию. В Вятском государственном гуманитарном университете апробирована модель Совета по педагогическому образованию как региональной переговорной площадки, консолидирующей усилия образовательных организаций, органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления, объединений работодателей.


Доп.точки доступа:
Ходырева, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе); Симонова, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий); Вятский государственный гуманитарный университет; Правительство Кировской областиДепартамент образования города Кирова; Институт развития образования Кировской области; Общественная палата Кировской области; Совет по педагогическому образованию Кировской области; Координационный совет по вопросам формирования и функционирования региональной инновационной структуры Кировской области; ВятГГУ; Министерство образования Кировской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балог, Анжела Ивановна (председатель).
    Студенческие объединения как форма развития социальной активности студентов [Текст] / Балог Анжела Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 20-25 : 9 табл. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Киров, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
активность студенческой молодежи -- анкетирование студентов -- вузовские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кировская молодежь -- кировские вузы -- кировские студенты -- молодежные организации -- молодежь -- общественные организации -- органы студенческого самоуправления -- социальная активность студенческой молодежи -- социологические исследования -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческие объединения -- студенческое самоуправление -- студенчество -- уровень социальной активности
Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной активности студенческой молодежи. Затрагиваются вопросы возможностей развития социальной активности студентов через их участие в деятельности студенческих объединений, а также их ожидания, связанные с данной деятельностью. Какие из форм социальной активности наиболее популярны среди сегодняшней студенческой молодежи выяснялось в ходе анкетирования, проведенного среди студентов крупнейших государственных вузов г. Кирова, а именно Вятского государственного гуманитарного университета, Вятского государственного университета, Кировской государственной медицинской академии, Вятской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
ВятГГУ; ВятГСХА; ВятГУ; КГМА; Вятский государственный гуманитарный университет; Вятский государственный университет; Кировская государственная медицинская академия; Вятская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    В Вятском госуниверситете откроется форум инклюзивного образования [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- вятские вузы -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- кировские вузы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные форумы -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- форумы
Аннотация: С 31 октября по 1 ноября 2018 года в Вятском государственном университете (ВятГУ) состоялся форум "Создание системы сопровождения деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования".


Доп.точки доступа:
ВятГУ; Вятский государственный университет; Создание системы сопровождения деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)