Шевченко, В. Д. Анализ языковых составляющих британского кинодискурса [Текст] / В. Д. Шевченко> // Вестник Самарского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 135-141. - Библиогр.: с. 140-141. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vssu05_000_004_0135_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 4. - C. 135-141. - vssu05_000_004_0135_1, 4, 135-141
Рубрики: Языкознание--Романские языки Великобритания Кл.слова (ненормированные): дискурс -- кинодискурс -- британское киноискусство -- киноискусство -- английский язык -- разговорная речь Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей языковых составляющих британского кинодискурса, относящихся к фонетическому, морфологическому, лексическому и синтаксическому уровням. Предпринята попытка проследить их связь с социально-культурными контекстами персонажей современных британских фильмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назмутдинова, Светлана Сергеевна (аспирант кафедры иностранных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации Пермского государственного технического университета). Пути достижения гармоничного перевода в кинодискурсе [Текст] / С. С. Назмутдинова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 22. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): кинодискурс -- тексты -- межкультурное взаимодействие -- переводы -- межкультурные коммуникации Аннотация: Статья написана в рамках новой лингвистической концепции переводческого пространства как формы бытия межъязыкового и межкультурного взаимодействия. Доминантой концепци переводческого пространства является создание гармоничного перевода. Теория рассматривается на примере кинодискурса как особой формы кросскультурного общения, в статье описываются пути достижения гармоничного перевода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарецкая, Анна Николаевна (соискатель ученой степени кандидата филологических наук). Особенности реализации подтекста в кинодискурсе [Текст] / А. Н. Зарецкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 16. - С. 70-74. - Примеч.: с. 74 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства, 20 в. Киноискусство в целом Филологические науки Текстология Кл.слова (ненормированные): подтексты -- кинодискурс -- макроподтекст -- микроподтекст -- выразительные средства -- повторы -- отсылки -- интертекстуальные отсылки -- детективы -- психологические детективы Аннотация: Выявлено, что для создания микроподтекстов применяются просодические выразительные средства и особый подбор лексики, а для кодирования макроподтекста используется повтор, экономия выразительных средств, особое композиционное построение дискурса и интертекстуальные отсылки. Доп.точки доступа: Хичкок, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, Дмитрий Игоревич (кандидат филологических наук; доцент). Пространство субъектных зон "Свои" и "Чужие" как феномен политического сознания персонажей [Текст] = The Space of the Subject Zones "Own" and "Alie"” as a Phenomenon of Political Consciousness of Characters : (на материале кинотекста "Холодное лето пятьдесят третьего") / Д. И. Иванов> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 3 (81). - С. 139-149. - Библиогр.: с. 147 (14 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино--Россия Кл.слова (ненормированные): киногерои -- кинодискурс -- киноискусство -- кинообразы -- кинотексты -- когнитивная лингвистика -- когнитивно-прагматические программы -- политическая идеология -- политические маркеры -- политический дискурс -- политическое сознание -- российские кинофильмы -- российский кинематограф -- российское кино -- русский язык -- свой-чужой -- субъектная среда -- субъектно-ролевые зоны -- субъектность -- субъектные зоны -- художественные фильмы -- языковые средства Аннотация: В статье рассматривается субъектная среда фильма "Холодное лето пятьдесят третьего". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Посухова, Оксана Юрьевна (кандидат социологических наук). Династийность и фреймы советского кинодискурса [Текст] = Dynasticity and frames of the soviet cinema discourse / О. Ю. Посухова, С. М. Челышев> // Власть. - 2021. - № 6. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в. 2-я пол. История киноискусства Кл.слова (ненормированные): династийность -- идеологии -- производственное кино -- профессиональные династии -- рабочие династии -- советские кинофильмы -- советский кинематограф -- советский кинодискурс -- фреймы кинематографа -- фреймы кинодискурса Аннотация: Статья посвящена рассмотрению институциональных условий репрезентации профессиональных династий в кинодискурсе и анализу содержательной трансформации советского кинодискурса о профессиональных династиях. Авторы выделяют фреймы советского кинематографа (диагностический, мотивационный, прогностический) и дают их содержательные категории. Доп.точки доступа: Челышев, Сергей Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чагина, Анастасия Петровна (старший преподаватель). Кинодискурс в поэтике романа М. Пуига "Любовь в Буэнос-Айресе" [Текст] / А. П. Чагина> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Литературоведение Литература Америки Кл.слова (ненормированные): аргетинская литература -- вставные фильмы -- дискурсы -- кинематографичность -- кинодискурс -- писатели -- постмодернизм -- поэтика романов -- принцип вставных фильмов -- проза -- романы -- стилистика романов Аннотация: Исследование стилистических и повествовательных приемов, а также принципа "вставного фильма" как способа проявления кинодискурса в поэтике романа "Любовь в Буэнос-Айресе" аргентинского писателя-постмодерниста Мануэля Пуига. Доп.точки доступа: Пуиг, М. (писатель ; 1932-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Передистая, Ирина Геннадьевна. Некоторые лингвосемиотические особенности киножанра "хоррор" и его поджанров [Текст] = Some Linguosemiotic Peculiarities of the Movie Genre "Horror" and Its Sub-Genres : (на примере фильма Дж. Пила "Get Out") / И. Г. Передистая, М. А. Горбунова> // Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 178-179 (29 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американские кинорежиссеры -- американские кинофильмы -- американский кинематограф -- американское кино -- английский язык -- жанроведение -- кинодискурс -- киножанры -- киноискусство -- кинотексты -- лингвистические исследования -- лингвопрагматика -- лингвопрагматические характеристики -- лингвосемиотика -- лингвосемиотические особенности -- поджанры -- хоррор -- художественные фильмы -- черные комедии -- языковые средства Аннотация: В статье на материале кинотекста фильма Дж. Пила "Get Out" рассматриваются лингвосемиотические особенности киножанра "хоррор". Доп.точки доступа: Горбунова, Мирослава Александровна (кандидат политических наук; доцент); Пил, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |