Бараш, Ольга. Кто научит учителя [Текст] / Ольга Бараш> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 64-65. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0064_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 7/8. - С. 64-65. - obro07_000_007/008_0064_1, 7, 64-65
Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): языковые школы -- квалификация учителей -- повышение квалификации учителей -- школьные учителя -- учителя иностранного языка -- переподготовка учителей Аннотация: Языковые школы многих стран активно взялись за подготовку и переподготовку учителей как иностранного, так и родного языка. Спрос на учительские курсы неизменно растет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балыхин, Григорий (д-р эконом. наук). ЕГЭ: надежды и ожидания [Текст] / Г. Балыхин, А. Бердашкевич> // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): развитие системы образованиея -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- выпускники-абитуриенты -- абитуриенты -- школа-вуз -- процедура поступления в вузы -- поступления в вузы -- квалификация учителей -- оценка труда учителя Аннотация: Аргументом в пользу ЕГЭ служит сокращение числа экзаменов, что сберегает здоровье выпускников-абитуриентов, снижает психо-физиологическую нагрузку на подростков. По результатам ЕГЭ каждый выпускник получает свидетельство, в котором его уровень подготовки по каждому предмету указан по стобальной шкале. Это свидетельство и его копии абитуриент направлять в приемные комиссии интересующих его вузы. Не попав со своей суммой баллов в один вуз, абитуриент может получить приглашения из другого вуза. ЕГЭ становится фактором оценки труда учителя, школы и, конечно, ученика. Введение ЕГЭ - важный этап развития системы образования. На этом пути еще многое предстоит сделать. Доп.точки доступа: Бердашкевич, Анатолий (канд. юрид. наук) |
Мапельман, Валентина Михайловна (доктор философских наук). Эксперимент как провоцируемая конфликтность [Текст] / В. М. Мапельман> // Политика и общество. - 2010. - N 5 (71). - С. 40-46 . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия Религиоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): общество -- мораль -- нравственность -- агрессия -- церковь и школа -- клерикализм -- секты -- вера в Бога -- школы -- православная культура -- преподавание в школе -- учебные курсы -- методические материалы -- школьники -- вероисповедание школьников -- учителя -- квалификация учителей -- эксперименты -- конфликты Аннотация: Рассматриваются причины формирования конфликтных ситуаций, связанных с введением в школах преподавания предметов, изучающих религиозную культуру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козина, О. В. Проблемы развития социально-педагогической компетентности преподавателей среднего профессионального образования в регионе [Текст] / О. В. Козина> // Регионология. - 2010. - N 3. - С. 156-163. - Библиогр.: с. 163 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификация учителей -- компетентность преподавателей -- модернизация образования -- преподаватели -- социально-педагогическая компетентность Аннотация: Дано определение понятия "социально-педагогическая компетентность"преподавателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, В. А. Новый статус современного учителя [Текст] / Волков В. А.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- школьные учителя -- квалификация учителей -- самооценка учителей -- преподаватели -- курсы ПК -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации учителей -- познавательная деятельность -- когнитивная психология Аннотация: О проблеме самосознания и самооценки учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Э. М. Что угрожает федерально-региональной системе повышения квалификации работников образования [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- образовательные лицензии -- педагоги -- квалификация учителей -- самооценка учителей -- преподаватели -- образовательные услуги -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации учителей -- усовершенствование учителей Аннотация: О повышении квалификации работников образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савицкая, Наталья. Минфин подрезал мечты педагогов [Текст] / Н. Савицкая> // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 5 (45). - С. 116
Рубрики: Экономика Экономика труда Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- заработная плата -- зарплата педагогов -- зарплата учителей -- качество труда -- квалификация учителей -- образовательный стандарт -- оплата труда Аннотация: Министерством финансов РФ заблокирован новый законопроект "Об образовании". Доходы учителей в 2013 г. могут вернуться к уровню начала 2011 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заседание Госсовета по проблемам образования [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): выступления президентов -- госсоветы -- государственные советы -- заседания госсоветов -- качество школьного образования -- квалификация учителей -- нагрузки учителей -- общеобразовательные учреждения -- повышение квалификации учителей -- президенты -- российские президенты -- российские школы -- российское школьное образование -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьные учителя Аннотация: 23 декабря 2015 года в г. Москве состоялось Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации. Доп.точки доступа: Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Государственный совет Российской ФедерацииГоссовет РФ; Заседание Государственного совета Российской Федерации по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Государственная Дума Федерального Собрания седьмого созыва; Комитет по образованию и науке. Национальная система учительского роста: проблемы и пути решения [Текст] : решение Комитета по образованию и науке Государственной Думы ФС РФ седьмого созыва, 8 ноября 2016 г., протокол № 5-1 / Российская Федерация, Государственная Дума Федерального Собрания седьмого созыва; Комитет по образованию и науке> // Вестник образования России. - 2016. - № 24. - С. 10-15
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качество работы -- квалификация учителей -- комитеты -- официальные материалы -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- решения комитетов -- учительский рост -- учителя Аннотация: В опубликованном документе обозначены пути обеспечения формирования национальной системы учительского роста, призванные решить существующие в этой сфере проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 30-34 : 2 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НСУР -- аттестация учителей -- квалификация учителей -- компетентность учителей -- национальные системы учительского роста -- опросы учителей -- оценка компетентности учителей -- переаттестация учителей -- преподавательский рост -- профессиональная компетентность учителей -- системы преподавательского роста -- системы учительского роста -- учительский рост -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются проект национальной системы преподавательского роста, плюсы и минусы плана мероприятий данного проекта и его реализации в контексте нормативно-правовой базы и имеющихся на данный момент условий для реформирования существующей системы оценки компетентности учителей и поощрения их карьерного роста. Доп.точки доступа: Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик). Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики [Текст] / Ю. Н. Корешникова, А. Б. Захаров, Ф. Ф. Дудырев> // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 228-253 : 17 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247-249 (37 назв. ). - Прил.: с. 249-250 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- квалификация учителей -- образовательное неравенство -- практики преподавания -- преподавание математики -- профессиональное образование -- старшие классы Аннотация: Доля учащихся, продолжающих по окончании 9 класса обучение в системе среднего профессионального образования (СПО), увеличивается с каждым годом. Как правило, в колледжи переходят академически менее успешные учащиеся из семей с меньшим экономическим и культурным капиталом. Тем не менее система СПО должна предоставить возможность получения качественного общего образования всем, выбравшим эту траекторию после 9 класса. В статье на данных лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" сравниваются важные условия получения общего математического образования: профессионально-демографические характеристики преподавателей колледжей и школьных учителей, а также используемые ими практики преподавания. В ходе сравнения показано неравенство доступа учащихся к образовательным ресурсам в зависимости от выбранной ими траектории. Выявленные различия связаны с институциональными особенностями сравниваемых траекторий и позволяют говорить о реализации в их рамках разного общего образования. Доп.точки доступа: Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; заведующий); Дудырев, Федор Феликсович (кандидат исторических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кому с "цифрой" жить хорошо? [Текст]> // Администратор образования. - 2022. - № 22. - С. 4
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г. Кл.слова (ненормированные): ЦОС -- внедрение цифровых технологий -- высокоскоростной интернет -- интернет -- квалификация учителей -- курсы повышения квалификации -- мониторинги -- педагоги -- учителя -- цифровая образовательная среда -- цифровые технологии Аннотация: Статистические данные о внедрении цифровых технологий в 2019-2021 гг. в образовательных организациях, а также количественные показатели прохождения курсов повышения квалификации учителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |