Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / авт. предисл. Е. Низиенко> // Вестник образования. - 2010. - N 23. - С. 4-80 : табл. 1-9 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методики -- педагоги -- учителя -- педагогические работники -- аттестация педагогических работников -- квалификация педагогических работников -- стандарт педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- соответствие занимаемой должности -- подтверждение соответствия занимаемой должности -- квалификационные испытания -- первая квалификационная категория -- высшая квалификационная категория -- оценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка учителем профессиональной деятельности -- экспертные листы -- личностные качества -- мотивация учебной деятельности -- обеспечение информационной основы деятельности -- принятие педагогических решений -- разработка программы деятельности -- разработка собственных методических, дидактических и программных материалов -- организация учебной деятельности -- экспертные заключения Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии. Доп.точки доступа: Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональный стандарт педагога [Текст] : (концепция и содержание) : проект> // Вестник образования. - 2013. - № 8 (2758). - С. 4-43. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетенции -- квалификация педагогических работников -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические требования -- учителя -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя русского языка Аннотация: Предлагается для обсуждения проект профессионального стандарта педагога, определяющий профессиональные компетенции учителей школ и педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено определению стандартов квалификации учителей русского языка и математики и информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук). Квалификация научно-педагогических работников как условие внедрения новых образовательных технологий [Текст] / А. А. Воронина, С. В. Парамонова> // Право и образование. - 2014. - № 2. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- квалификационные характеристики -- квалификация педагогических работников -- научно-педагогические работники -- образовательные технологии -- обучение преподавателей -- профессиональная подготовка Аннотация: Проблема внедрения новых образовательных технологий с учетом реальной квалификации преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Парамонова, Светлана Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 16 марта 2015 г., № 240 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 63-66. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестационные комиссии -- аттестация педагогических работников -- директора школ -- квалификация педагогических работников -- нормативные акты -- образовательные организации -- общее образование -- официальные материалы -- порядок аттестации педагогических работников -- приказы -- руководители образовательных учреждений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по обеспечению финансовых и кадровых условий реализации образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с новой моделью федерального государственного образовательного стандарта по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям [Текст] : приложение к письму от 27.02.2018, № 06-341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 15. - С. 34-58 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кадровые условия -- квалификация педагогических работников -- методические рекомендации -- образовательные программы -- оплата труда педагогических работников -- официальные материалы -- письма -- рабочее время -- среднее образование -- стимулирующие выплаты -- учебная нагрузка -- финансовое обеспечение -- финансовые условия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карамурзова, Жанна Заурбековна. Ограничения на занятие педагогической деятельностью [Текст] = Restrictions on teaching activities / Ж. З. Карамурзова> // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - № 1. - С. 159-165 . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): квалификация педагогических работников -- образовательный ценз педагогов -- ограничения педагогических работников -- осуществление педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- регулирование труда педагога Аннотация: Выделяются и описываются ограничения, установленные трудовым законодательством для осуществления педагогической деятельности. Автором внесены предложения по устранению обозначенных в исследовании проблем, имеющих место при трудоустройстве лица на должность педагога в образовательном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. [О результатах исследования по оценке компетенций учителей] [Текст] : письмо от 19.11.2018, № 631 / Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 9. - С. 27-29 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): квалификация педагогических работников -- компетенции учителей -- официальные материалы -- оценка компетенций учителей -- педагогические работники -- письма -- результаты исследования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |