Норт, Д. Квадривиум [Текст] : (реферат) / Джон Норт> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 42-48. - Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 9-14 вв. Европа Испания Каталония Англия Великобритания Саламанка Кл.слова (ненормированные): квадривиум -- обучение -- университетское образование -- греческая философия -- дисциплины -- учебники -- программы -- музыка -- арифметика -- геометрия -- астрономия -- учебные дисциплины -- трактаты Аннотация: История высшего университетского образования в средневековой Европе. Рассматриваются дисциплины и программы квадривиума (повышенный курс образования в средневековой школе, университете). Какими учебниками пользовались в период позднего средневековья можно судить по университетским уставам. Уставы дошли до нас благодаря переводам многих ученых. Доп.точки доступа: Некам \а.\; Евклид; Жерард; Каринтский \г.\; Сакробобоско \д.\; Плиний; Варрон; Севильский \и.\; Хаскинс \с. Х.\; Аверроэс, (Ибн Рушд); Арзахель; Бетиус; Бэкон \р.\; Гроссетест \р.\ |
Максаева, Анна Эдуардовна. Влияние лингвосоциокультурных особенностей на результаты образования в высшей школе [Текст] / А. Э. Максаева, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 164-171. - Библиогр.: с. 170-171 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- лингвосоциокультура -- педагогическое общение -- методы обучения -- философские категории -- инкультурация -- квадривиум -- педагогический идеал -- инновации -- иностранные языки -- социокультурный контекст -- речевые коммуникации Аннотация: Анализируется влияние лингвосоциокультурных особенностей основных компонентов учебного процесса (преподавателя, учащегося и предмета обучения) на результаты обучения и воспитания. Метод обучения, в котором фокусируются педагогическое общение и его лингвосоциокультурная основа, рассматриваются как ключевой фактор эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиев, Ю. Б. Инновационные образовательные практики как инструмент совершенствования процесса приобщения школьников-подростков к искусству [Текст] = Innovative educational practices as a tool to improve the process of initiation of adolescent schoolchildren to art / Ю. Б. Алиев> // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 24-28 : портр. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие музыкального произведения -- инновационные художественно-образовательные практики -- квадривиум искусств -- межпредметные связи -- музыкальное творчество -- подростковый возраст -- учебные предметы -- художественное образование -- ценности искусства Аннотация: Статья посвящена анализу дидактических целей инновационных практик школьного художественного образования, характеристике значения и возможностей инновационных образовательных практик в совершенствовании и активизации процесса приобщения учащихся подросткового возраста к основам искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |