Тимошина, Е. Н. Социологическая квалиметрия социального обслуживания населения: сущность, основные подходы и принципы измерения [Текст] / Е. Н. Тимошина> // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): качество социального обслуживания -- критерии социального обслуживания -- показатели социального обслуживания -- социолого-квалиметрическая модель -- базовые показатели качества -- допустимые показатели качества -- интегральный показатель социального обслуживания Аннотация: В статье обоснованы принципиальные положения социологической квалиметрии как необходимого предметного направления осуществления количественной оценки качества социальных объектов. Настоятельная тенденция формирования социологической квалиметрии обозначена спецификой и разнообразием взаимоотношений между людьми, так как сегодня все в большей степени экономическая и технико-технологическая эффективность становится зависимой от содержания и характера социальной деятельности людей, уровне их культуры и образования, профессиональной подготовки, степени понимания стоящих перед ним задач, убежденности в их практической реализации, технического и научного творчества. Социологический аспект измерения качества социального обслуживания неотделим от экономического и технологического, включая многие их элементы, если они детерминированы так называемым человеческим фактором. Поэтому социолого-квалиметрическая оценка всего подразумевает два направления измерения: объективное и субъективное, поскольку потребности и интересы людей индивидуальны, а степень их удовлетворенности могут оценить только сами люди. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Улучшение качества социального обслуживания [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 10. - С. 8 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- качество социального обслуживания -- социальная помощь -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- сфера социального обслуживания Аннотация: Анализируются нововведения, предлагаемые в законопроекте об основах социального обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петросян, Владимир Аршакович (руководитель Департамента Москвы). Новые формы работы повышают качество социального обслуживания [Текст] / В. А. Петросян> // Журнал Бюджет. - 2013. - № 8 (128). - С. 52-55
Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): бюджетные расходы -- городские социальные программы -- интервью -- качество социального обслуживания -- многодетные семьи -- новые формы работы -- платные услуги -- поддержка семей -- социальная поддержка Аннотация: Тема социальной защиты населения никогда не теряла своей актуальности. О том, как организована социальная защита жителей России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Законопроект рассмотрен и одобрен [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 10. - С. 9-10 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- качество социального обслуживания -- органы социальной защиты -- оценка качества работы -- оценка работы -- социальная защита -- социальные службы -- социальные учреждения Аннотация: О внесении в Госдуму подготовленного Минтрудом законопроекта, направленного на создание системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда [Текст] / Т. Н. Юдина> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 168-178 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество социального обслуживания -- национальные стандарты -- организации социального обслуживания -- профессиональные компетенции -- стандарты по управлению качеством -- требования потребителей -- требования рынка труда Аннотация: В российской высшей школе вектора направлен в сторону освоения компетентностного подхода, что требует пересмотра содержания учебных программ, в которых должно быть отражено мнение работодате- лей по формированию необходимых компетенций при подготовке будущего специалиста. В данной статье сфокусировано внимание на требованиях рынка труда к формированию профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля, который будет работать в организациях и учреж- дениях социального обслуживания населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрющенко, Ольга Евгеньевна (доцент). Оценка качества услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста в учреждениях социального обслуживания населения (на примере Волгоградской области) [Текст] / Андрющенко Ольга Евгеньевна, Шевченко Татьяна Алексеевна> // Социальное и пенсионное право. - 2018. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв.) . - ISSN 2070-2167
Рубрики: Право Право социального обеспечения--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): граждане пожилого возраста -- качество социального обслуживания -- качество социальных услуг -- качество услуг -- лица пожилого возраста -- оценка качества -- социальное обслуживание Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества социального обслуживания граждан пожилого возраства в современных условиях и проанализирована деятельность ГКУ СО "Старополтавский центр социального обслуживания населения" (Волгоградская область). Доп.точки доступа: Шевченко, Татьяна Алексеевна (магистрант); Старополтавский центр социального обслуживания населения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |