Пухарева, Т. В.
    Особенности рекламы в Удмуртии на рубеже XX - XXI веков [Текст] / Т. В. Пухарева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 126-128. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 63.3(2) + 65.291.34
Рубрики: История
   История России в целом--Россия--Удмуртия--Ижевск, XX - XXI вв.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные рынки -- товаропроизводители -- качество рекламы
Аннотация: Рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XX - XXI в. его современном состоянии и перспективах развития.





    Евтюхина, Елена.
    Что будет с банковской рекламой в 2009 году [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 66-68
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- российские банки -- банковская реклама -- качество рекламы -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- реклама на ТВ -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- размещение рекламы -- рекламные носители
Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы.





    Крылов, Андрей.
    Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Елена \.\




    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.





    Калмыков, С. Б.
    Коммуникативный анализ социальной рекламы [Текст] / С. Б. Калмыков // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 246-256. - Библиогр.: с. 256 (10 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.1 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальная ответственность -- качество рекламы -- психология рекламы -- социологические исследования
Аннотация: В статье социальная реклама исследуется как социальная коммуникация. При этом рассматривается как комплексное понятие, взаимосвязанное с социальной ответственностью и качеством. Предложен механизм оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы на основе психологических критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калмыков, Сергей Борисович.
    Система качества социальной рекламы здорового образа жизни [Текст] / С. Б. Калмыков // Социология власти. - 2012. - № 1. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.)
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- здоровый образ жизни -- интегральные качества -- система качества социальной рекламы -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- реклама -- качество рекламы -- качество социальной рекламы
Аннотация: В статье проведено формирование элементов системы качества социальной рекламы здорового образа жизни, выявлены ее интегральные качества и определены принципы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирилловых, А. А.
    Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. - 2013. - № 1. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 48 (37 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- правовые аспекты -- правовой статус -- рекламные правоотношения -- некоммерческие организации -- членство -- общественные советы -- рекламное право -- рекламные советы -- субъекты рекламной деятельности -- государственное регулирование -- предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- рекламный бизнес -- зарубежный опыт -- злоупотребления -- правовое регулирование -- качество рекламы
Аннотация: Проводится анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства показаны отдельные проблемы правового статуса саморегулируемых организаций.


Доп.точки доступа:
Общественный совет по рекламе; Рекламный совет России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)