Володин, Николай Николаевич (д-р мед. наук; проф.; ректор). Специалист с доброй душой и широким кругозором [Текст] : [интервью] / Володин Николай Николаевич> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 19-21 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- качество медицинского образования -- подготовка медицинских кадров -- медицинское образование -- подготовка фармацевтических кадров -- клинические базы -- целевая подготовка специалистов -- национальные проекты Аннотация: Интервью с доктором медицинских наук, профессором, ректором Российского государственного медицинского университета о первоочередных задачах, стоящих перед медицинским образованием России. |
Пальцев, Михаил Александрович (д-р мед. наук; проф.; ректор ; 1949-). ММА: гармонизация медицинского образования [Текст] / Пальцев Михаил Александрович> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 38-41 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- качество медицинского образования -- подготовка медицинских кадров -- медицинское образование -- подготовка фармацевтических кадров -- медицинские вузы -- инновации в образовании -- национальные проекты -- инновационная деятельность вузов -- инновационные образовательные программы -- непрерывное профессиональное образование -- послевузовское профессиональное образование -- система зачетных единиц Аннотация: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова (ММА) является одним из победителей конкурса учебных заведений, внедряющих инновационные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование". Доп.точки доступа: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова; ММА |
Отвагин, Игорь Викторович (д-р мед. наук; доц.; ректор). Медицинский вуз города-героя: достижения, проблемы, перспективы [Текст] / И. В. Отвагин, Ю. И. Ломаченко> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 52-53 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- научно-исследовательская работа -- медицинское образование -- медицинские вузы -- НИР -- подготовка врачей -- подготовка медицинских кадров -- система распределения выпускников -- качество медицинского образования -- история вуза Аннотация: История города и история России - все это отразилось в деятельности Смоленской государственной медицинской академии. Доп.точки доступа: Ломаченко, Ю. И. (д-р мед. наук; доц.; начальник отдела качества образования); Смоленский медицинский институтСмоленская государственная медицинская академия |
Новицкий, Вячеслав Викторович (д-р мед. наук; проф.; ректор). Век лечи, век учись [Текст] / Новицкий Вячеслав Викторович, Рязанцева Наталья Владимировна> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 54-55 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- медицинское образование -- медицинские вузы -- подготовка врачей -- подготовка медицинских кадров -- качество медицинского образования -- медицинские факультеты непрофильных вузов Аннотация: О качестве медицинского образования, требованиях, предъявляемых временем к выпускникам медицинских вузов, и путях достижения нового уровня в подготовке специалистов для здравоохранения. Доп.точки доступа: Рязанцева, Наталья Владимировна (д-р мед. наук; проф.; проректор по стратегическому развитию и инновационной политике); Сибирский государственный медицинский университет |
Муравьева, В. Н. (д-р мед. наук; проф.; и. о. ректора). Медицинское образование [Текст] : коррекция учебных программ как требование времени и обстоятельств / В. Н. Муравьева, Ю. А. Филимонов> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 59 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- медицинское образование -- медицинские вузы -- подготовка врачей -- подготовка медицинских кадров -- качество медицинского образования -- коррекция учебных программ Аннотация: Перечислены основные недостатки существующих учебных программ по специальным дисциплинам медицинского вуза. Даны рекомендации по решению проблемы. Доп.точки доступа: Филимонов, Ю. А. (канд. мед. наук; доц.; проректор по учебной работе) |
Хисамутдинова, З. А. (д-р мед. наук; директор). Концепция управления качеством - в действии [Текст] / З. А. Хисамутдинова> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 62-64 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров среднего звена -- медицинское образование -- подготовка медицинских кадров среднего звена -- качество медицинского образования -- подготовка медсестер -- непрерывное медицинское образование -- системы менеджмента качества -- СМК -- образовательная среда -- профориентация Аннотация: О системе менеджмента качества (СМК) Казанского медицинского колледжа. Доп.точки доступа: Казанский медицинский колледж |
Пальцев, Михаил (ректор). Коробка из-под ксерокса-2 [Текст] / Михаил Пальцев ; беседовал Павел Апрелев> // Огонек. - 2009. - N 7. - С. 10-11 : 2 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия--РФ Социология медицины Кл.слова (ненормированные): академии -- медицинские академии -- медицинское образование -- образование медработников -- качество медицинского образования -- ректоры -- интервью Аннотация: Скандал вокруг ректора Сеченовки: почему произошел конфликт между министерством и академией. Доп.точки доступа: Апрелев, Павел \.\; Медицинская академия им. И. М. Сеченова |
Образовательный процесс в медицинском вузе с учетом формирования компетенций [Текст] / М. Г. Романцов, И. Ю. Мельникова, Е. В. Михайлова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- балльно-рейтинговая оценка знаний -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- качество медицинского образования -- компетентностный подход -- медицинские вузы -- медицинские специалисты -- медицинское образование -- модульное обучение -- образовательный процесс -- оценка знаний студентов -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональные компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- электронные образовательные технологии Аннотация: Рассмотрена современная система образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности обучающихся, вовлечение их в активную познавательную деятельность. Показано, что реализация компетентностного подхода предусматривает широкое применение в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий, а также широкое использование электронных образовательных ресурсов с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Отмечено, что основной технологией учебного процесса должна стать модульная технология обучения. Доп.точки доступа: Романцов, Михаил Григорьевич (кандидат педагогических наук); Мельникова, Ирина Юрьевна (доктор медицинских наук); Михайлова, Елена Владимировна (доктор медицинских наук); Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Левин, Дмитрий Юрьевич (кандидат медицинских наук); Романовская, Анна Викторовна (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |