Кудряшова, М. Е. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы [Текст] / М. Е. Кудряшова, Е. Н. Герасимова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 56-60. - Библиогр. : с. 60 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- компетентностный подход -- дидактические системы -- структура обучения -- интегральные образовательные технологии -- дидактические процессы -- качество взаимодействия -- технологии обучения -- критериально-ориентированные технологии -- таксономия -- управление компетентностью Аннотация: Развитие и модернизация (в рамках компетентностного подхода) ключевых положений теории дидактической системы и реализующей ее технологии критериально-ориентированного обучения. Доп.точки доступа: Герасиомов, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Танатова, Д. К. (доктор социологических наук). Интернет как культура и культура в Интернете [Текст] / Д. К. Танатова> // Социальная политика и социология. - 2016. - № 3 (116). - С. 140-147 : 2 рис. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 145-146 (23 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- качество взаимодействия -- культура Интернета -- культурная площадка -- социальная площадка -- социология Интернета Аннотация: Интернет как культура характеризуется как особое пространство, в котором осуществляется коммуникация людей с различными намерениями, разных возрастных, образовательных, этнических, гражданских, политических, религиозных и иных социальных статусов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |