Марухина, О. В. Системный подход к оценке качества образования [Текст] / О. В. Марухина, О. Г Берестнева> // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 38-42. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 38-42. - otob02_000_003_0038_1, 3, 38-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 1999 г. Российская Федерация РФ Россия Томск Кл.слова (ненормированные): системный подход -- качества образования -- образование -- сертификация -- университет -- менеджмент качества -- стандарты -- требование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- исо -- iso Аннотация: В 1999 году в Томском политехническом университете была утверждена политика качества, начата разработка системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовка этой системы к сертификации на соответствие стандарту ISO 9000. В конце 2001 года университет был сертифицирован по ISO 9000. Доп.точки доступа: Берестнева, О. Г Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маноляк, В. Ю. К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования [Текст] / В. Ю. Маноляк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 54-55
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качества знаний -- система образования -- интеграция -- компетентность -- оценка качества -- качества образования -- компетентный подход Аннотация: Основные направления модернизации современного образования неразрывно связаны с интеграцией в содержании и организации этого процесса и в значительной мере с оценкой его результативности, определяющей уровень готовности выпускника к трудовой деятельности и построению карьеры. Разработка и внедрение компетентностного подхода к оценке знаний и умений должна быть обоснована понятием компетентности, сложившимся в современной науке. |
Гирба, Е. Ю. Мониторинг качества образования [Текст] / Е. Ю. Гирба> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- качества образования -- управление качеством -- информационные ресурсы -- методические ресурсы -- школы -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- школьное образование Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования. |
Майоров, А. Н. (доктор педагогических наук; заместитель). Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием. Модель комплексной реализации [Текст] / А. Н. Майоров> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 27-40. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственная аккредитация -- государственная регламентация -- законы -- инструменты оценки эффективности -- качества образования -- управление образованием -- эффективность Аннотация: Представлен детальный анализ Закона «Об образовании в Российской Федерации». Особое внимание уделено перспективам практической реализации указанного закона в управлении системой отечественного ВПО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |