Марухина, О. В.

    Системный подход к оценке качества образования [Текст] / О. В. Марухина, О. Г Берестнева // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 38-42. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 38-42. - otob02_000_003_0038_1, 3, 38-42
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 1999 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Томск

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- качества образования -- образование -- сертификация -- университет -- менеджмент качества -- стандарты -- требование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- исо -- iso
Аннотация: В 1999 году в Томском политехническом университете была утверждена политика качества, начата разработка системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовка этой системы к сертификации на соответствие стандарту ISO 9000. В конце 2001 года университет был сертифицирован по ISO 9000.


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маноляк, В. Ю.
    К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования [Текст] / В. Ю. Маноляк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 54-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качества знаний -- система образования -- интеграция -- компетентность -- оценка качества -- качества образования -- компетентный подход
Аннотация: Основные направления модернизации современного образования неразрывно связаны с интеграцией в содержании и организации этого процесса и в значительной мере с оценкой его результативности, определяющей уровень готовности выпускника к трудовой деятельности и построению карьеры. Разработка и внедрение компетентностного подхода к оценке знаний и умений должна быть обоснована понятием компетентности, сложившимся в современной науке.





    Гирба, Е. Ю.
    Мониторинг качества образования [Текст] / Е. Ю. Гирба // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 58-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- качества образования -- управление качеством -- информационные ресурсы -- методические ресурсы -- школы -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- школьное образование
Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования.





    Майоров, А. Н. (доктор педагогических наук; заместитель).
    Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием. Модель комплексной реализации [Текст] / А. Н. Майоров // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 27-40. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная аккредитация -- государственная регламентация -- законы -- инструменты оценки эффективности -- качества образования -- управление образованием -- эффективность
Аннотация: Представлен детальный анализ Закона «Об образовании в Российской Федерации». Особое внимание уделено перспективам практической реализации указанного закона в управлении системой отечественного ВПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)