Зайцев, Леонид Григорьевич. [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 86-87. - RUMARS-mimi04_000_004_0086_1. - Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рецензии -- реклама -- исследования -- восприятие -- карты восприятия -- сегментация -- целевой рынок -- рекламный бюджет Доп.точки доступа: Джоэл, Джей Дэвис Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Методика построения карт восприятия [Текст] / Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- позиционирование бренда -- карты восприятия -- восприятие -- маркетинговые исследования -- качественные исследования -- фокус-группы -- опросы -- экспертные опросы -- рейтинги -- бимодальная щкала оценки -- оценки -- банки Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов. Доп.точки доступа: Полянская, Ирина Львовна; Российская экономическая академия им. Г. В. ПлехановаРЭА им. Г. В. Плеханова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Д. С. (ведущ. конс.). Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0003_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- анализ соответствия -- многомерный анализ -- потребители -- многомерное шкалирование Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями. |
Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета). Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |