Гомозова, И. В. Система оценки достижений планируемых результатов ОП НОО в соответствии с образовательной программой [Текст] / Гомозова И. В., Фролова С. Н., Алексеева Т. Н.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 60-68
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОП НОО -- ФГОС НОО -- графические диктанты -- диагностические карты -- итоговое оценивание -- начальная школа -- образовательная программа начального общего образования -- общеобразовательная школа -- портфолио -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования Аннотация: Об оценке личностных результатов на ступени начального общего образования. Доп.точки доступа: Фролова, С. Н.; Алексеева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город Кл.слова (ненормированные): ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС. Доп.точки доступа: Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В.; Школа № 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комара, Е. А. (директор). Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара> // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храмова, Татьяна Михайловна. Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова> // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |