Золин, П. М. (Д-р ист. наук; проф. Новг. гос. ун-та). Менеджмент и маркетинг на землях России - от Античности к Средним векам [Текст] / П. М. Золин> // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 2-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0002_1
Рубрики: История--История России--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- история менеджмента -- история маркетинга -- менеджмент Античности -- менеджмент Средневековья -- Скифия -- античные державы -- Античность -- средневековая Россия -- Древняя Русь -- войны Древней Руси -- Боспорское царство -- военные походы скифов -- Византия -- скифские войска -- Болгарское царство Аннотация: Краткое перечисление событий, позволяющее понять реальный уровень менеджмента и маркетинга наших предков в период перехода от Античности к Средневековью. Традиции античной Скифии - высокий уровень гос. управления, масштабный ратный менеджмент, менеджмент в сопутствующих сферах экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гугнин, А. М. Политический маркетинг [Текст] : (сущность и генезис) / А. М. Гугнин> // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 84-89 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): история маркетинга -- маркетинг -- политический маркетинг -- ученые Аннотация: В статье рассматривается политика как одна из сфер применения маркетинга, прослеживаются этапы развития политического маркетинга и характеризуются подходы в определении политического маркетинга. Доп.точки доступа: Котлер, Ф. (американский профессор маркетинга ; 1931-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |