Кузьбожев, Э. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Прогнозирование и выбор рационального варианта регионального развития [Текст] / Э. Н. Кузьбожев, Д. А. Чулаков, Д. В. Алдохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 18. - С. . 7-14. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekan05_000_018_0007_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание следует. - N 18. - С. 7-14. - ekan05_000_018_0007_1, 18, 7-14
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- прогнозирование -- социально-экономическое развитие -- системный анализ -- исследовательский подход -- нормативный подход -- индикативный подход -- модели анализа -- балансовая динамическая модель -- анализ отраслевой структуры -- анализ регионального производства -- структурные циклы
Аннотация: В статье дан прогноз развития региональной системы, который фиксируется в сценариях, представляющих собой "гипотезы" о возможных существенно различающихся состояниях системы в будущем.


Доп.точки доступа:
Чулаков, Д. А.; Алдохин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качнев, Владимир Илларионович (д-р пед. наук; профессор; ректор).
    О модернизации педагогической науки и образования [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическая наука -- управление педагогической наукой -- академии -- модернизация педагогической науки -- модернизация образования -- образовательный процесс -- исследовательский подход -- обучение исследованию -- исследования -- исследовательская деятельность -- студенты
Аннотация: Описаны некоторые пути модернизации педагогической науки и практики образования, а также структуры управления педагогической наукой. Представлены теоретические основания исследовательского подхода в условиях модернизации науки и образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; Академия педагогических наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 65-66 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- исследовательский подход -- исследовательские работы -- курсовые работы -- дипломные работы -- конкурсные работы -- исследования -- темы исследований -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации системного исследовательского подхода к обучению в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Концепция развития высшей школы [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 21-23 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- реформирование высшего образования -- реформирование высшей школы -- развитие высшего образования -- развитие высшей школы -- концепции развития -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- исследовательский подход -- приемы умственной деятельности -- обобщение -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты развития высшего образования на примере Московского регионального социально-экономического института (г. Видное, Московская область).


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насибуллин, Равиль Талибович (доктор социологических наук).
    Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития [Текст] / Р. Т. Насибуллин, Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 7-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- исследовательский подход -- компетентностный подход -- личностно ориентированное обучение -- образовательно-воспитательная среда -- преподаватели
Аннотация: Определены причины, движущие силы, цели и направления инновационной деятельности. Показаны реальные помехи и трудности на ее пути. Раскрыты преимущества и недостатки компетентностного подхода к образованию. Рассмотрены особенности личностно ориентированного обучения, исследовательского подхода к образованию, вопросы формирования готовности преподавателей к инновационной деятельности. Уточнены требования к выпускнику высшей школы. Показана необходимость создания в вузе образовательно-воспитательной среды.


Доп.точки доступа:
Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)