Кузьбожев, Э. Н. (д-р экон. наук, проф.). Прогнозирование и выбор рационального варианта регионального развития [Текст] / Э. Н. Кузьбожев, Д. А. Чулаков, Д. В. Алдохин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 18. - С. . 7-14. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekan05_000_018_0007_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание следует. - N 18. - С. 7-14. - ekan05_000_018_0007_1, 18, 7-14
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): региональное развитие -- прогнозирование -- социально-экономическое развитие -- системный анализ -- исследовательский подход -- нормативный подход -- индикативный подход -- модели анализа -- балансовая динамическая модель -- анализ отраслевой структуры -- анализ регионального производства -- структурные циклы Аннотация: В статье дан прогноз развития региональной системы, который фиксируется в сценариях, представляющих собой "гипотезы" о возможных существенно различающихся состояниях системы в будущем. Доп.точки доступа: Чулаков, Д. А.; Алдохин, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качнев, Владимир Илларионович (д-р пед. наук; профессор; ректор). О модернизации педагогической науки и образования [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическая наука -- управление педагогической наукой -- академии -- модернизация педагогической науки -- модернизация образования -- образовательный процесс -- исследовательский подход -- обучение исследованию -- исследования -- исследовательская деятельность -- студенты Аннотация: Описаны некоторые пути модернизации педагогической науки и практики образования, а также структуры управления педагогической наукой. Представлены теоретические основания исследовательского подхода в условиях модернизации науки и образования. Доп.точки доступа: Российская академия образования; Академия педагогических наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 65-66 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- исследовательский подход -- исследовательские работы -- курсовые работы -- дипломные работы -- конкурсные работы -- исследования -- темы исследований -- теоретические исследования -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации системного исследовательского подхода к обучению в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Концепция развития высшей школы [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 21-23 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- реформирование высшего образования -- реформирование высшей школы -- развитие высшего образования -- развитие высшей школы -- концепции развития -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- исследовательский подход -- приемы умственной деятельности -- обобщение -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты развития высшего образования на примере Московского регионального социально-экономического института (г. Видное, Московская область). Доп.точки доступа: Московский региональный социально-экономический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насибуллин, Равиль Талибович (доктор социологических наук). Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития [Текст] / Р. Т. Насибуллин, Ф. В. Шарипов> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 7-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- исследовательский подход -- компетентностный подход -- личностно ориентированное обучение -- образовательно-воспитательная среда -- преподаватели Аннотация: Определены причины, движущие силы, цели и направления инновационной деятельности. Показаны реальные помехи и трудности на ее пути. Раскрыты преимущества и недостатки компетентностного подхода к образованию. Рассмотрены особенности личностно ориентированного обучения, исследовательского подхода к образованию, вопросы формирования готовности преподавателей к инновационной деятельности. Уточнены требования к выпускнику высшей школы. Показана необходимость создания в вузе образовательно-воспитательной среды. Доп.точки доступа: Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |