Раздульева, Е. М. Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0097_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе. |
Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук). Повышение эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в многоуровневой системе [Текст] = Improving the efficiency of the process of formation of informanion culture of engineering specialists in multilevel system / Н. А. Теплая> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические комплексы -- дидактический процесс -- инженерный профиль -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские способности -- магистры -- многоуровневая система -- педагогический опыт -- специалисты инженерного профиля -- творческие способности -- электронные учебники Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в рамках имеющихся форм специально направленного обучения, развивающего креативное мышление на основе исследовательских и творческих способностей личности обучаемого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук). Мониторинг сформированности информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза [Текст] = Monitoring the level of formation of information culture in the multilevel system of technical university / Н. А. Теплая> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 72-78 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактический комплекс -- информационная культура -- исследовательские способности -- компоненты информационной культуры -- многоуровневая система -- мониторинг -- образовательные учреждения -- творческие способности -- технические вузы -- уровень усвоения Аннотация: Описываются ход и результаты опытно-экспериментального исследования по формированию информационной культуры в многоуровневой системе технического вуза на основе использования комплекса диагностических методик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |