Виданов, Николай Васильевич. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- ассортимент продукта -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- анализ финансовых показателей -- анализ сбыта -- анализ ассортимента -- покрытие затрат -- новый продукт -- тестирование ассортимента -- рынок -- исследование рынка -- анализ рынка -- продукты -- покупатели -- потребители -- анализ покупателей -- конкуренты -- анализ конкурентов -- оптовая торговля Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будник, Е. Договор на оказание маркетинговых услуг [Текст] / Е. Будник> // Аудит и налогообложение. - 2007. - N 3. - С. . 43-44. - RUMARS-aina07_000_003_0043_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. кон. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- рынок -- маркетинг -- договор маркетинговых услуг -- исследование рынка Аннотация: В статье рассматриваются вопросы по заключению договора на оказание маркетинговых услуг, по которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать определенные услуги по маркетинговому исследованию рынка, а заказчик - оплатить эти услуги. Отношения которые возникают между заказчиком и исполнителем маркетинговых услуг регулируются нормами главы 39 "Возмездное оказание услуг" Гражданского кодекса РФ. |
Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук). Что там ждет впереди?. [Текст] : прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства / Шелудько Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 11-14. - RUMARS-ropr07_000_001_0011_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- сервис -- сервисное предпринимательство -- прогнозы -- прогнозирование -- экономические кризисы -- информационные технологии -- социальная сфера -- сервисные услуги -- рынок -- исследование рынка -- сервисное прогнозирование -- социальное прогнозирование -- социальные прогнозы -- сервисология -- сервисная реальность Аннотация: Рассмотрены сервисное прогнозирование как вид социального прогнозирования, его специфические особенности и основные этапы разработки. |
Великая, Е. Г. (к. э. н.). Основные положения и особенности современного маркетинга [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 294-307 : Рис. - Библиогр.: с. 307 (21 назв. ). - Рец. Тренева Н. Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- управление предприятием -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рынок -- исследование рынка Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте. Доп.точки доступа: Тренев, Н. Н. \.\ |
Петросян, А. Д. (аспирант). Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Р. М. Качалова> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 6. - С. 344-353. - Библиогр.: с. 353 (19 назв. ). - Рец. Качалова Р. М. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленные корпорации -- продукции -- системы продвижения продукции -- цели продвижения продукции -- виды продвижения продукции -- маркетинг -- исследование рынка -- анализ потребностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрено понятие системы продвижения продукции для промышленных корпораций; раскрыто содержание основных компонентов этой системы, таких как цели, принципы, виды, методы, функции, организационные структуры управления, этапы и показатели результатов продвижения продукции. Доп.точки доступа: Качалов, Р. М. (д. э. н.) \.\ |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Солдаткина, О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга [Текст] / О. В. Солдаткина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбург, город Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок кондитерских изделий -- рынок хлебобулочных изделий -- маркетинговое исследование -- анкетный опрос потребителей -- потребительские предпочтения -- рынок хлеба -- исследование рынка Аннотация: Выявлены потребительские предпочтения на рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий г. Оренбурга и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий-производителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровкина, М. А. Рекламный менеджмент образовательного учреждения (организации) как актуальная проблема разития рынка образовательных услуг в России [Текст] / М. А. Бровкина> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 166-173. - Библиогр.: с. 173 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка -- реклама -- рекламные средства -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинговый подход Аннотация: В статье представлен анализ рекламных средств в образовательной сфере. Автор обосновывает логику управления рекламной деятельностью образовательного учреждения, основанную на маркетинговом подходе к исследованию рынка образовательных услуг в России и за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бухарева, Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент). Новые технологии маркетинговых исследований: мировые тенденции и специфика российских условий [Текст] / Т. Ю. Бухарева> // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- новые технологии -- реклама -- сборы информации -- управленческие решения Аннотация: Автор раскрывает содержание современных тенденций в маркетинговых исследованиях, характеризуются новые технологии и инструменты сбора и анализа маркетинговой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарыкова, О. Г. (доктор экономических наук; профессор). Методологические аспекты мониторинга рынка молока [Текст] / О. Г. Чарыкова, И. И. Чернышева> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2015. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2074-8728
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка -- мониторинги -- рынок молока -- этапы проведения мониторингов Аннотация: Обоснована необходимость проведения мониторинга рынка молока, раскрыто содержание мониторинга рынка. Обозначена концептуальная схема проведения мониторинга рынка молока, определена практическая значимость предложенного методического подхода к проведению мониторинга рынка молока. Доп.точки доступа: Чернышева, И. И. (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сольская, Ирина Юрьевна (профессор). Методология исследований рынка государственных услуг в сфере разрешительной деятельности [Текст] / И. Ю. Сольская, В. В. Буровцев> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 956-967. - Библигр.: с. 965 (14 назв.) . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- железнодорожный транспорт -- исследование рынка -- перевозка грузов -- разрешительная деятельность на транспорте -- рынок перевозок -- рынок услуг Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты исследования рыночной сферы реализации железнодорожных перевозок в контексте концепции услуг по перевозке грузов. Доп.точки доступа: Буровцев, Владимир Викторович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королев, Виктор Иванович (доктор экономических наук). Проблемы организации выхода компании на внешний рынок [Текст] = Company`s issues in entering international markets / В. И. Королев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 11. - С. 70-77. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 77. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономическое сотрудничество -- внешний рынок -- зарубежные партнеры -- исследование рынка -- конкурентоспособность -- организационно-экономический механизм -- российские компании -- российские организации -- управление внешнеэкономической деятельностью -- экспортные товары Аннотация: Анализ современных условий, влияющих на организацию внешнеэкономической деятельности компании. Определены задачи, которые решаются в процессе выхода на внешний рынок. А также ряд внутрифирменных проблем, возникающих у компании, организующих работу на рынках других стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр (советник практики корпоративного права; руководитель практики рынков капитала и банковского и финансового права). Подготовка компании к IPO [Текст] / Кузнецов Александр, Сидоренко Анна, Лопатина Василиса> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2024. - № 4. - С. 38-45 : 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика--Россия Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): IPO -- акционерные компании -- акционерные общества -- аудит финансовой отчетности -- взаимодействие с инвесторами -- высокие стандарты корпоративного управления -- исследование рынка -- корпоративное управление -- листинг акций -- первичное публичное предложение акций -- проверка условий сделки -- проспекты ценных бумаг -- публичные акционерные общества -- публичные компании -- публичный статус общества -- размещение акций -- рынок ценных бумаг -- финансовая подготовка -- юридическая подготовка Аннотация: Рассматриваются ключевые аспекты успешной подготовки компании к проведению первичного публичного предложения акций (IPO) в России: исследование рынка; взаимодействие с инвесторами; финансовая подготовка; аудит финансовой отчетности. Юридическая подготовка, куда входит: проверка условий сделки, публичный статус и подготовка проспекта ценных бумаг, листинг акций, высокие стандарты корпоративного управления в компании. Доп.точки доступа: Сидоренко, Анна (юрист практики рынков капитала и банковского и финансового права); Лопатина, Василиса (юрист практики корпоративного права) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |