Докука, София Владимировна (аспирантка). Практики использования онлайновых социальных сетей [Текст] / С. В. Докука> // Социологические исследования. - 2014. - № 1. - С. 137-145 : рис. - Библиогр.: с. 145 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология общества Вычислительная техника Применение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): интернет -- использование социальных сетей -- онлайновые сети -- протестные акции -- социальные движения -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Проводится анализ роли социальных сетей в современном обществе. Приведены примеры их роли в политической мобилизации населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартинкенайте, Юлия Альвидо (заведующая). Бренд "Библиотека Гоголя": формирование и продвижение [Текст] / Юлия Альвидо Мартинкенайте> // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 19-26 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бренды библиотек -- использование социальных сетей -- исследование профессиональной среды -- продвижение брендового имени -- слоганы -- создание брендов -- фирменная стилистика Аннотация: Опыт создания и продвижения бренда "Библиотека Гоголя" в Центральной районной библиотеке им. Н. В. Гоголя города Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 19-20 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- агентства -- активность российских вузов -- вузовские рейтинги -- индекс вовлеченности -- интернет-продвижение -- информационные агентства -- использование социальных сетей -- исследовательские центры -- коммуникационная активность вузов -- мониторинги вузов -- проекты -- профориентационная работа -- рейтинги вовлеченности вузов -- рейтинги вузов -- российские вузы -- социальные сети -- университеты Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения. Доп.точки доступа: Россия сегодня, международное информационное агентство; МИА "Россия сегодня" \центр социальных и медийных исследований\; Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 19-20 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- агентства -- активность российских вузов -- вузовские рейтинги -- индекс вовлеченности -- интернет-продвижение -- информационные агентства -- использование социальных сетей -- исследовательские центры -- коммуникационная активность вузов -- мониторинги вузов -- проекты -- профориентационная работа -- рейтинги вовлеченности вузов -- рейтинги вузов -- российские вузы -- социальные сети -- университеты Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения. Доп.точки доступа: Россия сегодня, международное информационное агентство; МИА "Россия сегодня" \центр социальных и медийных исследований\; Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яшина, Анна Александровна (кандидат юридических наук). Этика поведения судей в социальных сетях [Текст] / Яшина Анна Александровна> // Российское правосудие. - 2020. - № 4. - С. 40-47. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 2072-909X
Рубрики: Право Судебная система--Россия--США--Канада; Франция; Литва Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интернет-сообщества -- использование социальных сетей -- медиа-технологии -- поведение судей -- социальные сети -- судебная деятельность -- судебная этика -- судейская этика -- суды -- судьи -- этика поведения судей -- этические проблемы Аннотация: Исследуются этические проблемы использования судьями социальных сетей в России, США, Канаде, Франции и Литве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Nahed Taha (аспирантка). Social media marketing's influence on business strategy [Text] / Nahed Taha> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 (14 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-стратегии -- интернет -- использование социальных сетей -- маркетинг -- социальные сети -- средства коммуникации Аннотация: О влиянии маркетинга в социальных сетях на бизнес-стратегию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербак, Н. М. Социальная сеть "ВКонтакте" как хранилище современной системы документации о жизнедеятельности населения [Текст] / Н. М. Щербак> // Жилищное право. - 2022. - № 3. - С. 95-103
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): изучение социальных сетей -- искусственный интеллект -- использование социальных сетей -- современная система документации -- социальные сети -- хранение документации личного характера -- хранилища современной документации Аннотация: В современном обществе с каждым новым днем происходят различного рода процессы, которые влияют на жизнедеятельность. Как правило, такие процессы влекут за собой некие последствия, одно из которых - появление документа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |