Исследование эффектов дискуссии в классе в отношении понимания студентами текстов: метаанализ [Текст] / П. К. Мэрфи [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 740-764. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

   Методика преподавания учебных предметов--США

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школьное образование -- обучение чтению -- социокультурные факторы -- методики образования -- использование дискуссий -- развитие навыков -- индивидуальное понимание -- критическое мышление -- социологические исследования
Аннотация: Представлен аналитический обзор социологических данных по проблемам обучения чтению школьников США.


Доп.точки доступа:
Мэрфи, П. К.; Иан, А. Дж.; Вилкинсон, И. А. Дж.; Сотер, А. О.; Хеннесси, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)