Искандари, Махнуш. Необходимость применения ИКТ на занятиях по русскому языку в иранской аудитории [Текст] = Necessity of using ICT at the lessons of Russian language in the Iranian audience / М. Искандари> // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- иранская аудитория -- иранские студенты -- качество обучения -- обучение русскому языку -- персоговорящие студенты -- преподавание русского языка -- языковая среда Аннотация: Роль и важность информационно-коммуникационных технологий в повышении качества преподавания русского языка персоговорящим студентам. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения русскому языку в иранской аудитории позволяет существенно повысить эффективность проведения занятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голестан, П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи азин> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иран, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иранские студенты -- лексические навыки -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- орфографическая грамотность -- программные дисциплины -- русский язык -- учебная деятельность -- филологическое образование -- экспериментальные работы Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку. Доп.точки доступа: Резаи азин, М. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резаи Азин, М. (кандидат педагогических наук). Обучение безэквивалентной лексике русского языка в иранской аудитории [Текст] / М. Резаи Азин> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безэквивалентная лексика -- иностранные студенты -- иранская аудитория -- иранские студенты -- обучение языку -- русский язык -- студенты-филологи Аннотация: В статье исследована проблема использования безэквивалентной лексики в процессе обучения русскому языку как иностранному иранских студентов-филологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резаи, Азин Марьям (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры русского языка). Обучение культуре русского речевого общения в иранской аудитории [Текст] / А. М. Резаи, П. Голестан> // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 120-124 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Иран, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иранские студенты -- культура общения -- обучение культуре общения -- обучение культуре русского речевого общения -- речевое поведение -- студенты-филологи Аннотация: Рассматривается вопрос обучения иранских студентов-филологов культуре речевого общения и поведения в процессе обучения русскому языку как иностранному. Доп.точки доступа: Голестан, Пейман (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры русского языка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |