Прахов, Илья Аркадьевич.
    Логика, финансы и кредит [Текст] : комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 219-225. - 1; Затраты на образование. - 1; Выгоды от образования. - 1; Информированность студентов. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 219. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss219_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- информированность студентов -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- студенческие займы -- оплата обучения -- образовательные кредиты -- образовательное кредитование -- экономические выгоды
Аннотация: Вопросы финансирования высшего образования, а также подходы к реформированию образовательной системы с точки зрения оплаты обучения находятся под пристальным вниманием исследователей. Проблема использования студенческих займов на практике актуальна для развивающихся стран и стран с переходной экономикой ( в том числе и для России), где переход к образованию с полной или частичной оплатой стоимости обучения началась относительно недавно. Другой аспект - это спрос на образовательные кредиты. Низкий спрос на образовательные кредиты позволяет выработать определенный план действий по популяризации данного продукта как среди населения, так и среди коммерческих организаций. Статья Х. Кристи и М. Монро является логическим продолжением данной темы и посвящена исследованию мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе той или иной образовательной стратегией.


Доп.точки доступа:
Кристи, Хейзел \х.\; Монро, Мойра \м.\




    Евко, А. Ю. (старший преподаватель).
    Формирование профессиональной ответственности у будущих специалистов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / А. Ю. Евко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 60-63 : рис., фото. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- авторские спецкурсы -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- информационные технологии -- информированность студентов -- исследования -- менеджеры -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- пособия -- профессиональная ответственность -- специалисты-менеджеры -- спецкурсы -- студенты -- технологии обучения -- учебно-воспитательная деятельность -- учебные пособия -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье раскрываются результаты исследования профессиональной ответственности. Освещается модель формирования профессиональной ответственности и ее структурных элементов в процессе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)